OTTO links + HL Gifts + Limited links

Ну я просто увидела, что сбоку есть ссылка лишь на новый ОТТО. Поэтому решила опубликовать сразу обе ссылки - на новую коллекцию и на старую.
+ по информации с сайта Harajuku Lovers, новые подарки к нам придут:
от LOVE - 5 марта
от ANGEL - 19 марта
от MUSIC - 5 апреля
от BABY - 19 апреля
xx
MadDrumFairy
P.S.: По просьбам читателей:
- LE 1season (тут же получаете несколько других вещей)
- LE 2season (не знаю, как у вас, а мне не удалось это все получить)
- LE 3season
- LE 4season
- Antidote (только первый сезон)
ВНИМАНИЕ: LE и Antidote невозможно купить, их можно только мерить!

Комментарии

  1. ой спасибо тебе, переспасибо огромнейшее xD

    ОтветитьУдалить
  2. все, можете ставить мне трон ахахахах

    ОтветитьУдалить
  3. MadDrumFairy привет можно я тбя чуть чуть раскритекую у тебя слишком сильный настрой по поводу этого блога (я неговарю что это плохо но нужно знать тож меру). Ты несравненно очень талантливый автор но тебе надо быть чуть чуть помедленее в написании статей! Просто если так каждый будет писать вы просто (извените за вырожение) загадите блог!!! И его неинтересно будет читать!

    ОтветитьУдалить
  4. да блин, и поставили бы! если бы на час раньше опубликовала! а то я так расстроилась, что старая ссылка исчезла и купмла не то что хотела(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный я с тобой соглашусь много ненужных статей которые просто не интерестно читать =/

    ОтветитьУдалить
  6. сорри, я тут не виновата, сама только заметила

    анонимный, вот видишь, если бы вообще не опубликовала - было бы хуже

    ОтветитьУдалить
  7. Нет ну я не про эту статью а про другую статью!!! А в общем настрой у тебя классный!

    ОтветитьУдалить
  8. "ванильная жопа" ваш никнейм меня убил, в хорошем смысле слова конечно (:

    и спасибо за инфу от Harajuku Lovers. Ждемс.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не имею против MadDrumFairy. Хорошие и полезные посты:) А подарки придут тем, кто в клубе состоит? или их будем брать, как ободок и купальник?

    ОтветитьУдалить
  10. Девченки, ответьте кто знает. Я в этот клуб хараюк вступила через прокси, но без него он в клуб войти не дает. Это может повлиять на получение подарков? Есть ли вообще смысл вступать в спонсорские клубы через проски?

    ОтветитьУдалить
  11. Ve4niled Не влияет это на получение подарков.

    ОтветитьУдалить
  12. там куклы не дают ,просто одежду.

    ОтветитьУдалить
  13. ты можешь дать ссылку на старую коллекцию le и antitode

    ОтветитьУдалить
  14. Ve4niled, ты вступила в клуб, и стардолл ничего больше не беспокоит.

    остальные вещи будем получать ровно так же.
    а ссылку на ЛЕ сейчас постараюсь дать

    ОтветитьУдалить
  15. напиши ссылки на все коллекции ЛЕ пожалуста
    а этот клуб Ve4niled у меня пишет нет такого
    все ссылки на все коллекции ЛЕ у тебя были в старом блоге

    ОтветитьУдалить
  16. это те ссылки, которые я имею на руках, других не знаю..если что, можно посидеть поперебирать id вещей, но это займет вечность

    дорогие мои, без прокси стардолл будет дурить голову вам и говорить, что клуба не существует.
    включите прокси, и клуб откуда-то появится нежданно-негаданно

    ОтветитьУдалить
  17. а кокое прокси

    ОтветитьУдалить
  18. под которым ты в клуб вступала
    британское

    посмотри под ярлыком 'free', там тема с хараюку-подарками

    ОтветитьУдалить
  19. ты кто на stardolle

    ОтветитьУдалить
  20. ты кому?
    у нас с Ve4niled ники соответствуют никам на старе

    ОтветитьУдалить
  21. а что реальн0 нельзя эти вещи купить даже СС
    Люди посматрите пожалуисто мою пробную статью, я её ещо вчера по этому мейлу скинула
    На stardollitscool@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. реальн0 нельзя эти вещи купить даже СС, ибо они закончились

    ОтветитьУдалить
  23. а я кстате такие духи нюхала ^^
    вкусные))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный22 марта, 2010 17:33

    У меня такой ужасно глупый вопрос...
    А еще будут коллекции ЛЕ или он закрылся навсегда?
    И тоже самое с Антидотом?
    Или коллекции все же планируются?)

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный07 июня, 2011 18:19

    Все кто тут сидит потные ДУРЫ: Типо такие крутые "мы вблоге сидим !" А самая дура это авторша!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?