Who did it best? Russians!

Здравствуйте, детишки Стардолла, сегодня я расскажу вам о двух самых лучших владельцах двух самых красивых апартаментах во всей России.. Итак, это Chouchou77 и i_love_m_ballac – милая российская женщина и милая российская девочка. Для примера я взяла по скрину одной комнаты от каждой из них.
Начну, пожалуй, с нашей ровесницы – i_love_m_ballac. И начну, естественно, с обзора самой полюбившейся мне лично комнаты – просто-таки волшебной поляны в зачарованном лесу.

Не правда ли, великолепно? Такой замечательный лес вижу впервые за историю моего Стардолл-существования. Невероятно реалистичное озеро у подножья сверкающего водопада, в котором купается милая фея, пока ее подружки играют, летая вокруг гриба из Страны Чудес. Чтобы единорог не увлекся подсматриванием за купанием волшебницы, хозяйка предусмотрительно посадила куст и дерево, загораживающие ему вид. ^^
Итак, покинув волшебный мир одной пользовательницы, попадаем (кстати, прямо из ее гостевой книги) в не менее сказочный мир другой – ранее упомянутую Страну Чудес. Открыв эту комнату в апартаментах Chouchou77, я прямо ахнула! И, честно говоря, позавидовала схожести этой картины с описанием Той Стороны Льюиса Кэрролла.

Кривые полки (спасибо администраторам сайта), часы в кустах, Пиковая Дама, Сумасшедший Шляпочник, вечно спешащий Белый Кролик гусеница с трубкой и дымом, который, к сожалению, не запечатлелся, как бы я ни старалась… все это просто поразительно! Особенно мне приглянулись оригинальные идеи с графином из чайника с колье и Чеширским Котом – плакату с улыбкой из Stardesign и ушкам и носику с усиками, которые каждый мог купить энное количество времени назад в Starplaza. Также хочу отметить, что розовые фламинго, предназначенные для украшения садов членов Стардолла, превратились в знаменитые клюшки для игры в крокет из не менее знаменитой сказки.
Итак. Теперь мы видим, что талантами обладают не только люди, мелькающие на страницах иностранных блогов (например, всем известная filipinhamaria), но и наши соотечественницы. Конечно же, я привела в пример лишь крупицу от моря оригинальных и великолепных апартаментов, так что продолжайте искать и находить лучшие из них. Именно такими комнатами вы сможете вдохновиться на создание собственных, а в будущем стать примерами для будущих новичков на Stardoll!

Комментарии

  1. Да , апартаменты действительно классные, но мне больше нравятся апартаменты русской девушки elka_
    Посмотрите её, вам понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы видели) Даже пост был про неё)

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню ,пост был....просто мне она очень нравится и ещё прошу вас проголосовать за девочку Semechka.xoxo спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    I_love_m_ballac

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?