Covergirl

Более затасканной темы на всем Стардолле не сыскать, но все же - хочу обратить внимание на очередную девушку с обложки.
Я в общем-то, за ними не слежу, а увижу - пролистываю мимо них, но сегодня меня поразил наряд. Ни первой коллекции Донны Каран, ни редких вещей, ни лотерейного платья и ни LE, простота так и пышет! А когда я зашла на ее страничку, на моем стуле осталась лишь кучка пепла, хлопающая глазами - она еще и не суперстар, что, как сами знаете, большая редкость для Covergirl.
И вот сижу я на этих четырех комнатах, осматриваю гардероб, не фонтанирующий обилием вещей, и все думаю - а как она попала на обложку? Первая мысль, разумеется - поддельные аккаунты для голосов. Да, это долго и трудно, но подумайте, каково это - оказаться пупом Стардолла! Голосовать самой - это самый беззатратный способ попасть на стартовую страничку. Потому-то мы в первую очередь так и думаем...
НО. Посмотрите, сколько эта девочка провела на Стардолле времени. У нее 22 странички друзей, которых она запросто могла попросить проголосовать за нее и помочь убедить остальных, возможно, кто-то отправил парочку вещалок с просьбой отдать звездочку именно ей. Возможно, это просто очень добрая девочка, за которую приятно проголосовать.
А если это вдруг правда, то тогда что это может значить? Что дети, сидящие на этом сайте, не стали окончательно алчными, сохранили нечто детское, и никак иначе!

Комментарии

  1. Анонимный25 апреля, 2010 13:30

    ммм....кст да))
    но если бы вы следили за castwalk,то бы увидели вчера или позавчера она была на первом месте и потом на втором....ещё вчера!!
    и вправду она могла попросить своих друзей чтоб те тоже проголосовали....хотя не думаю!!ето скорей всего подиум!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25 апреля, 2010 13:59

    У неё есть некоторые LE

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 апреля, 2010 14:15

    Хочу обратить внимание на то, что может девочка и не суперстар, у нас тоже есть шанс стать covergirl. Также посмотрите на ее старбаллы, оч активный человек. Такие люди и становятся covergirl.

    XoXo by Milly_Sayphire

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25 апреля, 2010 15:22

    я на стардолл провела достаточно времени.Я видела таких CoverGirl.Это очень обидно,когда ты тратишь по 140 рублей в месяц,а то и больше...плюс ещё твой срок на стардолл(я сижу там почти два года).Я всегда становлюсь СС,стараюсь покупать новинки и быть активной.Но мне становится обидно,что КГ девочка,которая намного хуже меня и других кукол,которые вкладывают 1000 рублей в этот сайт.Люди,это неправильно.Она не достойна этого звания!Так вот за эти два года я добилась только 3-его места в CatWalk.

    ОтветитьУдалить
  5. не завидуйте ей.она наверняка даже об этом не мечтала.а если не зацикливаться на этом кувергерле,то ты ей станешь
    мне вспоминается мой разговор с miss-matrix ,чьи дизайны захватили стардолл
    она говорила"я вообще не хочу быть кувергерл!зачем мне это?"
    а на следующий день она стала кувергерл!!!
    но это не значит что вы теперь должны говорить-нафиг мне это тыры пыры...просто не думайте об этом и все!!
    P.S.девочки,мечтающие стать кувергерл в нереальном мире-на самом деле ничего из себя не представляют и сидят около своего пентиума 2000-го года с дыркой на жопе и жрущие чипсы

    ОтветитьУдалить
  6. ахахахахахахах
    мне нравится пысы в последнем комменте ахах

    но все равно не все они такие.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама НеСС и очень рада за эту девченку=)Теперь я больше уверена что ковергерл становятся не за деньги СС и ею может стать каждая надо только приложить усилия=)
    А те кто считают что она этого не достойна то помните что зависть-плохая штучка=)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный25 апреля, 2010 18:47

    Какой смысл это обсуждать?

    Стала и стала.

    Если смогла привлечь внимание стольких людей к своей кукле, то она молодец :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный25 апреля, 2010 20:36

    Я чёто не поняла вы обсуждаете patcoo?????
    Или это я туплю?

    ОтветитьУдалить
  10. нет мы обсуждаем девочку, чья страничка указана в ссылке

    ОтветитьУдалить
  11. Смысл статьи в последних строачках "дети, сидящие на этом сайте, не стали окончательно алчными, сохранили нечто детское, и никак иначе!"
    И - если это так - то это, блин, очень здорово.

    Дело не в том, что она не сс. Лично на мой вкус - у неё не самая удачная внешность. Это не от косметики и одежды заисит, так ведь.

    И не честно говорить - мы вбухиваем деньги, подавай обложку нам - потому что НЕ деньги должны в человеке цениться, а положительные качества. Но стар итак зачастую ценит первое. Так что - не серчайте. Купите уже свое мгновенное счастье.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?