Маленькая военная хитрость ;)

Сегодня я хочу рассказать вам о супер-полезном блоге - если бы я читала его несколько месяцев назад, то, возможно, не потеряла бы 400 сд. Вы уже догадались о чем я? Разумеется, о вечно актуальной теме скаммеров на Stardoll.com. Сейчас им стало хуже жить - вроде как продавать можно вещи аж до 500 сд, но все же вещи более ценные есть и будут. Плюс всегда возможен обмен - тогда вы продаете/покупаете вещь за 2-3 сд, тут-то ее и могут украсть.
Итак, чтобы не попасть впросак, проверьте своего покупателя/продавца тут:
А чтобы попасть в список safe traders, который тоже тут есть, надо рассказать о своей честности владельцам блога и создателям кампании StopScamming - youwontwin. Лично я числюсь в этом списке, а вы?(:

Комментарии

  1. Вообще не вникла в суть.. Оо
    Чего..? Зачем..? Хз..

    ОтветитьУдалить
  2. значит, ты просто не знаешь кто такие скаммеры и как от них обезопаситься хд

    ОтветитьУдалить
  3. Да, так и есть.
    Не вижу смысла просто)
    Ни разу меня не н%!*$вали и не мешали спокойной жизни. Вот когда нарушат мой стабильный покой - начну оберегаться.. хDD

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?