Доброго времени суток, дорогие мои, не побоюсь этого слова, стардоллитцкулловцы!
Очень часто мне приходилось читать ваши комментарии насчет оплаты через смс, что, мол, отправила смс, деньги с телефона сняли, а заветные стардоллары так и не пришли. Признаюсь, и со мной такое же случалось, и не раз. Но в тот знаменательный день, я решила, что с меня хватит. Случилось это аккурат перед выходом последней Limited Edition и вы можете представить себе масштабы моего негодования, когда со счета моего телефона, наглейшим образом сняли деньги, но стардоллары так и не появились.
Что же делать в таком случае?
Смысла связываться с клиентской службой стардолла нет, они отмахнулись от меня как от надоедливой мухи. И решила я связаться напрямую с той фирмой, через которую мы производим оплату (описывается оплата членства суперстар через Boku&Paymo)
Итак, приступим к операции под кодовым названием "Буря в пустыне" :D Сейчас я поэтапно объясню вам, ЧТО и КАК нужно делать, если с вами приключилась такая беда.
Этап 1. Для начала вам нужно запросить детализацию счета, того номера с которого производилась покупка. Это можно сделать, позвонив вашему сотовому оператору. Оператор попросит вас назвать фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные хозяина номера, так что вооружитесь этими данными, если ваш номер зарегистрирован на ком-то другом, а не на вас.
Этап 2.
1. Идем сюда
2. Выбираем Request Support 3. Жмем опять Request Support 4. Смотри рисунок 3. В графе "Details" объясняем свою проблему и ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляем ссылку на вашу детализацию счета, (предварительно сделав print screen) день и время когда производилась оплата, это можно узнать зайдя в меню вашего телефона - сообщения - отправленные (исходящие). Выбираете то сообщение, которое вы отправили на номер 6969, с ответным "ДА" В объяснении проблемы можете написать так: Hello, I used your services, my money was taken from my cell phone but I still have not received my content. Here is screen shot of my phone bill (и вставляете ссылку) The day of my payment: (указываете день) The time of my payment (указываете время) Рассматриваться ваше дело будет 3 рабочих дня, они сообщат вам это в письме отправленном на ваш e-mail. У меня стардоллары пришли на 3й день.
Адреса, по которым вы сможете загрузить картинки tinypic.com, radikal.ru
Здесь описывается как сделать print screen (screen shot).
Очень часто мне приходилось читать ваши комментарии насчет оплаты через смс, что, мол, отправила смс, деньги с телефона сняли, а заветные стардоллары так и не пришли. Признаюсь, и со мной такое же случалось, и не раз. Но в тот знаменательный день, я решила, что с меня хватит. Случилось это аккурат перед выходом последней Limited Edition и вы можете представить себе масштабы моего негодования, когда со счета моего телефона, наглейшим образом сняли деньги, но стардоллары так и не появились.
Что же делать в таком случае?
Смысла связываться с клиентской службой стардолла нет, они отмахнулись от меня как от надоедливой мухи. И решила я связаться напрямую с той фирмой, через которую мы производим оплату (описывается оплата членства суперстар через Boku&Paymo)
Итак, приступим к операции под кодовым названием "Буря в пустыне" :D Сейчас я поэтапно объясню вам, ЧТО и КАК нужно делать, если с вами приключилась такая беда.
Этап 1. Для начала вам нужно запросить детализацию счета, того номера с которого производилась покупка. Это можно сделать, позвонив вашему сотовому оператору. Оператор попросит вас назвать фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные хозяина номера, так что вооружитесь этими данными, если ваш номер зарегистрирован на ком-то другом, а не на вас.
Этап 2.
1. Идем сюда
2. Выбираем Request Support 3. Жмем опять Request Support 4. Смотри рисунок 3. В графе "Details" объясняем свою проблему и ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляем ссылку на вашу детализацию счета, (предварительно сделав print screen) день и время когда производилась оплата, это можно узнать зайдя в меню вашего телефона - сообщения - отправленные (исходящие). Выбираете то сообщение, которое вы отправили на номер 6969, с ответным "ДА" В объяснении проблемы можете написать так: Hello, I used your services, my money was taken from my cell phone but I still have not received my content. Here is screen shot of my phone bill (и вставляете ссылку) The day of my payment: (указываете день) The time of my payment (указываете время) Рассматриваться ваше дело будет 3 рабочих дня, они сообщат вам это в письме отправленном на ваш e-mail. У меня стардоллары пришли на 3й день.
Адреса, по которым вы сможете загрузить картинки tinypic.com, radikal.ru
Здесь описывается как сделать print screen (screen shot).
а как или через что лутче оплачивать стардол (пополнять деньги)?? подскажыте
ОтветитьУдалитьEmmi1House
Для себя я сделала вывод, что безопаснее покупать стардоллары используя кредитку, но если таковой нет в наличии, то смс.
ОтветитьУдалитьНасчет других видов оплат, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. ими не пользовалась.
последние 2 раза не поступили деньги на счет... говорила с компанией через кот оплачивала-те подтверждают что все ок и деньги переведены..а вот стар в наглую заявляет что нет,а потом и вообще перестали отвечать... вот такие они бяки..после такой наглости еще не скоро куплю себе членство...
ОтветитьУдалитьЗдраствуйте!
ОтветитьУдалитьУ меня такая же проблема.Вчера купила членство и оно так и не пришло!!!!Раньше всё было ОК.
Я живу в Украине и пополняла через OneBip.Помогите пожалуйста что мне делать??Потратила 30 грн(118 рублей)!!!!
TISHE4KA, а ты делала все так, как описывается в посте?
ОтветитьУдалитьПотому-что все эти манипуляции (детализация счета и т.д. и т.п.), все это нужно этой фирме, как доказательства, которые они смогут предоставить стардоллу. Они мне тоже говорили, что у них оплата прошла, но им нужны доказательства.
1Ira1 я платила через Paymo, но думаю что ход действий такой же, с одной лишь разницей что адрес другой. Зайди на сайт этого Onebip
ОтветитьУдалитьhttp://www.onebip.com/consumer/uk/
спасибо,я попробую.
ОтветитьУдалить1Ira1 у меня такая же проблемма.
ОтветитьУдалитьЯ не могу теперьбыть суперстар. На аккаунт(на куклу) деньги просто не пресылает.
вот я отправила -денег нет ( на клоне,вчера) ...
ОтветитьУдалитьпотом захожу севодня они пришли ..КАК МНЕ РЕАГИРОВАТЬ???
так вот теперь я на клонах испыту членство и покупаю клоном у себя(не у клона) в старбазаре ..
но когда моё членство истечёт что будет????
ппц
P.S. сорри
Emmi1House после того как оплатила членство, выходишь со своей куклы, т.е. жмешь кнопку "выйти", затем заходишь и деньги у тебя.
ОтветитьУдалитья связалась со своим оператором и даже с оператором Onebip.Все дружно мне сказали что надо связыватся со стардоллом=((
ОтветитьУдалитьAnny_Love ты через Onebip? зайди на их сайт,зарегся.
ОтветитьУдалитьзатем выбираешь Contact us и дальше все как в посте.
Anny_Love какой у тебя оператор?
ОтветитьУдалить1Ira1 Тогда попробуй связаьтся со стардоллом.
ОтветитьУдалитьи что писать,тоже что и в посте?
ОтветитьУдалить1Ira1 им можно написать по-русски.
ОтветитьУдалитьЯ давно зарегистрировалась.
ОтветитьУдалитьУ меня МТС.
Dimitsuri/Katerina,ааа спасибо))
ОтветитьУдалитьAnny_Love,я тоже давно,а у меня Киевстар.
1Ira1 у тебя получилось?
ОтветитьУдалитьу меня к ни каких проблем с OneBip нету, все вовремя и без задержек, даже чек на мыло присылают)))и членство продлевала, теперь просто деньги пополняю. Просто нужно правильно номер телефона указать, там задержки могут быть только по этому. Я два раза на one bip перерегистрировалась пока все не получилось.
ОтветитьУдалить1Ira1 кто ты на страдолле?
ОтветитьУдалитьу тебя получилось стать сс?
Нет((((Я отправила письмо в админам,хотя сомневаюсь что мне ответят((Буду заново пополнять
ОтветитьУдалитья так как и тут 1Ira1
да,траблы не в самом онебипе,а в старе... даже когда я с ними связывалась они мне по телефоне,они подтверждают и время правильно называют,а вот стар отнекивается... не думала что они настолько мелочные
ОтветитьУдалитьУ меня трабл вообще и с боку и с кредиткой!Боку вообще Смс не присылает,а с когда плачу кредиткой переносит на страницу Хелло Долл Ловер ,типа мы там аппдейтс делаем!Один раз деньги на стар после оплаты Смс не пришли,я написала стару и получила свои деньги!Хорошо,что у меня членство не скоро закончится,а когда закончитя ,что мне делать?
ОтветитьУдалитьВот у меня какие проблемы!
gamur4ik96 так вот и я о том же, если такая трабла случилась, звоним своему сотовому оператору, заказываем детализацию счета, отправляемся в гости к этому бяке боку, а дальше все как описано в посте(:
ОтветитьУдалитьМне деньги пришли и стардолл ажно извинялся, во как :]
вы не поверите!!!!Стардолл откликнулся на мою просьбу!!!!И сегодня я стала суперстар!!ДА И ЕЩЁ ВМЕСТО 2 НЕДЕЛЬ(КОТОРЫЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА) НА МЕСЯЦ!!!!И ПОЛУЧИЛА 175 СТАРИКОВ!!!я В ВОСТОРГЕ,ОБАЖАЮ СТАРДОЛЛ!!!
ОтветитьУдалитьдевочки помогите ,что мне делать,я захотела пополнить стардоллары ,я положила 30 грн на телефон,потом нажала на стардоле там где фотка куклыи деньги пополнить,там был способ оплаты с телефона,я нажала на галоску там где 150 стардолларов тоисть 30 грн,потом меня выкинуло на onebip
ОтветитьУдалитьтам бвло сказано что мне нужно зарегистрироваться,я зарегистрировалась,потом там было пополнить баланс я нажала туда выбрала там где 30 грн,всё мне пришла смс на телефон что на онебип пришло 30 грн,так вот как мне теперь это на стардолл положить???????? ответьте пожалуста!
Девчат, помогайте)
ОтветитьУдалитьМне в клиентской службе после многочисленных писем по типу "мы ваших денег не получали" пришло следующее, где говорится, что мол пришлите нам номер покупки, а мы тогда и проверим. У меня вопрос: ЧТО ЗА НОМЕР ПОКУПКИ? -_-
Просто когда я отправила смс, мне в ответ ничего не пришло, а только сняли деньги.