New Boutique

А иначе как бутиком это и не назовешь.) Здравствуйте, преимущественно дамы, хочу представить вам магазин эксклюзивной косметики (? Оо) LUXE, что открылся только сегодня в нашем родном Starplaza:
Мне лично понравилось только одно - набор цветов. Он шикарен, не правда ли?(:
Насчет цен и блеска я усомнилась бы.. Прайс-лист диковинок сравним с прайс-листом все еще чтимого нами, но покинувшего нас магазина DKNY.
Блеск мне не нравится. Нет, был бы он не таким навязчивым - все бы хорошо. Но он все не перестает сверкать, причем сверкают больше тени (поэтому я добавила блестюшек на помаду на втором скрине сама)..
А что же это в отделе "губной продукции"? Да быть такого не может - долгожданный прозрачный блеск! Админы поняли нашу внеземную любовь к нему и сделали его в виртуальном формате. Да, и о цене они не забыли - за любовь нынче приходится платить подороже. :D Хотя мне, опять же, исполнение не понравилось - слишком бело.
А как считаете вы? Купили ли вы что-нибудь?

Комментарии

  1. стремновато, но мне понравились розовые тени и красная помада

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилось очень)
    правда розового многовато...
    при первой возможности за куплюсь ^^

    ОтветитьУдалить
  3. ..Покупать помаду, которая стоит 20 сд.. Оо
    Нет-с, простите, не для меня.
    Но в целом - очень неплохой ассортимент.
    Если у кого-то завалялись лишние денежки - прям так, отличная возможность их потратить =)

    ОтветитьУдалить
  4. Стардолл порадовал (: Прикупила кое-что.
    Будем жать остальной продукции ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Все понравилось!Купила тени цвета жженного апельсина,блеск и хочу купить ещпомадуюИ наэтом хватит!Хотя,нет помад и теней надо побольше купить...Такая палитра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но цены ..........................................

    ОтветитьУдалить
  6. Извините,что с ошибками папина клавиатура неудобная.Мой комп сломался.

    ОтветитьУдалить
  7. Косметика отпадная....
    А внеземная любовь к прозрачному блеску в виртуальном формате оказалась не такой липкой,как в реальной
    ^^

    ОтветитьУдалить
  8. не забывайте про нелипкий буржуа!

    ОтветитьУдалить
  9. Это временная косметика?? Никто не знает? Пока не купила. Слишком дорого

    ОтветитьУдалить
  10. Это капеееец дорого. Ну блииин. Ну капееец как дорого.
    Но прикольно, если в меру)

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, да ты многословна :DDDDDDD

    не, мне блеск совсем-совсем не нарвится. дешево как-то и неэлегантно =\

    ОтветитьУдалить
  12. Кроме помад и блеска. Мне не идет)

    ОтветитьУдалить
  13. Да я вобще фикус, Полин. Ты ж меня видела)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот))
    Еще надо будет Марике что-то купить. Она мне строго наказала заполнить гофтометр)

    Я бы хотела тушь все таки блестящую. Тени обычные, а глазки блестят. Вот такое сочетание по мне :)

    ОтветитьУдалить
  15. да блестяшки просто супер)))но дороговато(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?