New spoilers

newlogo HotbuysDoll 1

Комментарии

  1. Нв по ходу классный будет! Зонтик убил!)))) А эт очто награды???

    ОтветитьУдалить
  2. Hot buys оочень красивые! Ну кроме обуви, хотя белые туфли может быть вполне приличны. Интересные аксессуары, платья, сумочки.
    Награды, я дкмаю, будут давать Covergirl, Победительницам в альбомах и фото, Catwalk.
    А надписи... Может это названия новых магазинов? Ну как Bisou, например?

    ОтветитьУдалить
  3. Или надписи означает новые разделы в МиниШопе?

    ОтветитьУдалить
  4. А эти надписи стрит, багема... это же темы для оформления. Презентации в клубе или у куклы. Интересно.. Ну шрифты там вроде менять негде. Меня заинтриговало)
    Награды - тоже классные)
    Все, радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко, вот я вчера стала КГ, а награду хочется новую, может быть дадут недавнешним Кг? а то уж очень мне нравятся награды.

    Galuya

    ОтветитьУдалить
  6. Как бы мне хотелось получить одну из этих наград! ((( А лувше бы все)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?