Stardoll Russia Day

То, чего мы ждали и за что боролись петициями, свершилось - шведская администрация Stardoll.com вспомнила о существовании "маленькой и неприметной" России. Но может быть дело и не в нас - Россия входит в моду, а иностранцы закупаются матрешками.. не столь важно (:
Важно, что петицию если и читали, то не до конца - вместо рекомендованных нами дизайнеров красивой одежды, пусть даже Киры Пластининой, нам представили одежду Вики Газинской, дизайнера 2009 года по версии журнала GLAMOUR. И первая мысль, когда я взглянула на "русскую одежку", была, "ееемае...что за мешок?" Ну вот судите сами:
Я уж и не возьму в толк, почему вдохновлялись стардолловцы сразу двумя мешк..платьями, но вкус у них странный. Спасибо Вике Газинской, Слава Зайцев и то справился бы с весенней коллекцией лучше - маэстро, как-никак.) В общем и целом, понравился мне больше всего Собор Василия Блаженного..и то, что нас прорисовали лучше Италии :D
А вот и витрина.. Боже, спасибо, что вразумил этих стареньких пеньков на создание такой красоты! Слава Стадоллу, как было сказано в чате :D

Комментарии

  1. Да уж,платье конечно...не самое красивое...Но зато Стардолл вспомнил про Россию!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, платье - не какое, но в целом очень приятно, что Россию заметили и отметили на Стардолле

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно ,а про Украину вспомнят?*
    PS:никогда не покупала зачок я люблю там ,Египет и т.д., а вот Россию купила!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже!и на шкаф прицепила.прям гордость распирает))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 июня, 2010 20:30

    мда... платье-мешок и галоши на каблуках... круто... надеюсь, на следующий год будет лучше)

    ОтветитьУдалить
  6. Я когда видела вырезку из письма, ссылку кто-то в чате давал, тоже подумала, что это калоши на шпильках)))

    ОтветитьУдалить
  7. Слава Зайцев денег наверное много запросил :D

    ОтветитьУдалить
  8. мне не нравится что н стардолле сделали Россию!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 июня, 2010 15:05

    лучше бы национальный костюм сделали, это мое мнение

    ОтветитьУдалить
  10. начиталась я комментов с(т)ра(н)ных.
    пофиг, что полотенце и пофиг, что калошки. пофиг, что государство у нас фигоое и жизнь хреновая. но страну, родину я люблю.
    вот как-то так.
    и я просто дико рада, что они сделали этот день, отметили его. и вообще просто супер - нам дали футболку с русской надписью, а не с английской, как всем.
    *рвет и мечет*

    ОтветитьУдалить
  11. Полностью поддерживаю Fol_let!
    Виват, РОССИЯ!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы!Я тоже начиталась комментариев и хочу сказать,что в вашей сТраНной америке гораааааздо хуже чем в России!
    Я в америке никогда не была и никогда не буду,а те,кто помешан на этой стране уродов и дебилов-идеоты.
    А Россия-сила!В России самые креативные люди!!
    Вот разве среди американских пользователей стардолла есть такие,как Мисс-Матрикс,Шушу77? нету!
    хохо Barbara-Squeen

    ОтветитьУдалить
  13. платье-мешок под картошку убило...а вот табличку и галоши на шпильках завтра куплю...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?