Вещь дня

Сегодня утром это гордое звание носила плохенькая футболка Antidote, а вот к вечеру ее сместило с пьедестала премилое розовое Hot Buys Dress, что вышло с небольшим опозданием в магазине Pretty In Pink. Кстати, опоздало не только платье, но и очки в виде сердечек.
А давайте все вместе оценим это платье по десятибалльной шкале? С пояснениями - выговоримся насчет качества - у каждого свои восторги и претензии.^^
Моя оценка примерно равна 7,5 - не мой фасон, не мое сочетание цветов. Кстати, админы уже делали "пэтчворковое" серо-розовое ХБ платье - прошлым мартом, помните?

Комментарии

  1. Нууу 5 или 6 - не больше. Мне оно вообще кажется нелепым из-за принта. Не в тему он как-то

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не понравилось оно. 7.
    И цвет и дизайн =/ ..

    И очки, кстати, мне тоже не очень. Ожидала, что на кукле сидеть будут лучше. Прическа старая с ними не смотрелась - пришлось поменять..
    Но с новой причей смотрятся, вроде, нормально =))

    ОтветитьУдалить
  3. Lenochka, а какой у тебя ник на старе?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня несколько кукол основных. Но сейчас сижу на raminoze
    А что?)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось, к тому же вышло в день моего др.

    ОтветитьУдалить
  6. Платье, кстати от Versace

    http://2.bp.blogspot.com/_r5MOXpaPQZg/TCPLRLs4x8I/AAAAAAAABsw/8MCH4txgRXE/s1600/Versace+copy.png

    мне реальная версия больше нравится, почему стардолл думает, что если лето, так все обязательно должно быть розового цвета?

    ОтветитьУдалить
  7. да, там еще одно от Вер, то, что фиолетовое)
    ну или очень сильно напоминает

    http://www.style.com/slideshows/fashionshows/S2010RTW/VERSACE/RUNWAY/00010m.jpg

    стоят они, кстати, в районе 110 т.р. :D

    ОтветитьУдалить
  8. MadDrumFairy, ага, похоже =)
    Ещё туфли похожи на те, которые с фиолетовым узором, внутри белые. В последней распродаже ушли ещё.

    ОтветитьУдалить
  9. Lenochka, просто чтобы знать с кем общаюсь)

    На реальном платье я наконец-то увидела узор и поняла его)) В нарисованном варианте не проглядывается как-то.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценка платья 5/10. Фасончик очень миленький, но успевший поднадоесть. Расцветка и принт... Такое я уже видела ни раз в летних коллекциях J.LO 2летней давности. Розовый с серебром.. я даже прикинула материал этого платьица. нееет. не мое. Хотя платье,повторю, очень даже

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?