КОРОЛЕВА ПОДИУМА



Какое ГРОМКОЕ название.
Так сейчас зовут, знакомый нам прежде catwalk. Что это, по сути дела? Когда ты сохраняешь свою куклу в Альбом, она автоматически попадает на модный показ (Catwalk Show). Вообще это - предыстория, а к чему я вела?
К тому, что каждый день, я просто поражаюсь, каких " Королев" люди выбирают, либо на стардолле все слепы, либо всё проплачено 8D. Сегодняшняя королевище, даже не то, что не красиво одета, а просто, до такой степени просто (тавтология). Конечно приятно, что простой люд выбивается в победители, но, я довольно часто вижу такое, не единожды были замечены безвкусные королевны, стоящие на стартовой страничке.
Для меня, Catwalk Show прежде всего, что-то вроде "Иконы Стиля". То, на что равняться что ли :)
 А выходит, что без слёз туда не взглянешь.
Надеюсь, в будущем всё будет оптимистичнее.

Комментарии

  1. Анонимный15 июля, 2010 09:23

    Девчонки... знаю, что не по теме, но у меня проблема - захожу на стар, а там белый фон, все названия в столбик,просто синие, никакого оформления... Че делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Может это происходит из-за того, что в последнее время появился конкурс "Играй и зарабатывай", и там, как всем известно, нужно поставить оценку на этом самом подиуме. А с первого раза высвечиваются не самые лучшие варианты, и изменить на другие их нельзя. Поэтому все нажимают что попало, лишь бы получить несчастную монетку. Может с этим связано?

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна.
    Та, что первая кукла - вообще безвкусица полная.
    А вот вторая - ничего так, добавить аксессуаров, макияжа и немного колдовства, и вуаля - сто процентная королева подиума :)
    Но вот то, что представлено сейчас - явно в ворота не лезет..

    ОтветитьУдалить
  4. А вот у меня сначяла мейк овера был глюк в апорах я открывала шкаф там где лежит обувь и прокручивала вниз обув и потом когда я убирала мышку с прокручьки у меня шкаф опустевал.....

    ОтветитьУдалить
  5. да ладно, эти еще нормально одеты...иногда такое попадается...

    ОтветитьУдалить
  6. Это вообще сомнительная номинация...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну теперь все изменилось и изменить этих трех красавиц можно и без голосования. Хотя и дальше особо красивого нет....
    Но вот что странно.... за все время я только один раз встретила знакомую куклу. Себя вообще ни разу (заходила с другого аккаунта и сидела часа 3 ради интереса), а я сохраняю в альбоме новый наряд каждый день.....гм....

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, простите что я тоже не по теме, но кто нибудь, напишите пожайлуста ссылку на серёжки хот байс новой коллекции

    ОтветитьУдалить
  9. Мда...никогда таких не выбрала бы... Согласна с RieSorrow. Но там (если кто не заметил) есть кнопка со стрелкой которая обновляет подиум. Я обновляю пока не найду "идеальный" (по моему мнению) наряд.Ну правда эт только от того, что я хочу увидеть ту куклу за которую я голосовала на 1ом месте...или просто от нефиг делать хD

    ОтветитьУдалить
  10. Да, согласна. Часто Победительницы очень огорчают :(
    И я тоже только один раз встречала знакомую куклу - Джемму.)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне первая показалась интересно, даже не знаю чем...

    ОтветитьУдалить
  12. Если уж ковергерлы иногда такие бывают, что если приснятся, то не отмахаешься. То что тут о королевах подиума говорить (:


    @MuMu возможно тебе нужно обновить adobe flash player,
    ссылка http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

    ОтветитьУдалить
  13. кстати да, ни себя, и никого из знакоых ни разу не всречала(

    ОтветитьУдалить
  14. да лан вам!!
    Храсотки !!
    Ви им завидоваити !!хехе

    шучу ^^

    смотртте,хотите секрет?
    Если ети девки из нашей всеми любимой швеции,то все понятно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?