Необычные сайты


В ожидании того, когда же стардолл исправит все баги в новом дизайне и выхода хот байс сережек, я бороздила по просторам интернета и нашла очень интересные сайты, которые поразили меня своей креативностью и необычным подходом к оформлению страницы.
Я подготовила вам краткий обзор некоторых из них, заслуживающих, на мой взгляд, более пристального внимания.


Это важно! Требуется наличие установленной программы Adobe Flash Player, желательно последней версии. Скачать здесь.

Видимо, дизайнеры этого сайта, основанного на технологии Flash, предпочитают работать карандашом. Навигационные элементы выполнены в 3D. Красиво, удобно, необычно.



Следующий сайт отличается тем, что просматривать мы его сможем без единого клика. Дизайнеры экспериментируют (: Сможем ли мы устоять и не кликнуть мышкой, хотя бы один раз?


Это сайт заинтересовал тем, что при входе  вам будет дан выбор в каком стиле вы хотите увидеть меню, я выбрала океан (:






А  этот сайт посвящен известному мультсериалу Сипмсоны. Выдержан в стиле сериала, привлек он меня тем, что дает возможность создать своего симпсона, что я сразу же и сделала (:


 А как выглядит твой Симпсон?

Поразил своей лаконичностью и в то же время вниманием к деталям, почему к деталям? Попробуйте узнать сами)))
Всем советую дождаться загрузки видео и посмотреть на летающего человечка с красным носом (:



Сайт дизайн студии Duirwaigh  удивил  своей идеей,  которая стилистикой  напоминает Алису в стране чудес.



Вот и все. Надеюсь, что вам было интересно (:


Комментарии

  1. Очень хороший и интересный пост:)

    ОтветитьУдалить
  2. "сходите" сюда http://soytuaire.labuat.com/
    мне понравилось, волшебно как-то)

    ОтветитьУдалить
  3. @marsiankaty
    вау, потрясающе! :D
    я в закладки сохранила (:

    ОтветитьУдалить
  4. я уже не в первый раз захожу туда и наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вот этот чат нравится :)
    http://murclub.ru/id2016558

    Пост очень полезный :D

    ОтветитьУдалить
  6. Название нашего блога так замечательно вписывается)))
    Идею и предназначение первого я так и не поняла, такой-же крышеснос как и второй сайт, в общем, аххах))
    И очень-очень понравился 5ый)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?