Поговорим?

В связи с очередным затишьем хотелось бы поговорить с вами на тему "Мечты". Возьмем что-нибудь конкретное, то есть не "хочу миллиарды денег и мир во всем мире", а "хочу то платье из коллекции ***, любые деньги за него отдать готова".
Ведь наверняка у каждого из вас есть любимая и желанная на стардолле вещь, которую хочется иметь при себе, а возможность не представляется. Давайте в комментариях каждый желающий напишет по две-три таких вещи, вдруг кто-то сможет вам помочь?
Только большая просьба не превращать это в рекламу, для неё есть специальный пост.

Комментарии

  1. Если говорить о одежде на старе то это безусловно Скуба) ну и ещё белое платье с сердечками ЛЕ)...Третьей вещью был топ с Китти от Фоллэн Энжел, но я его купила за 2 сд и ооо4ень довольна)

    ОтветитьУдалить
  2. Скуба это вообще наверно безусловный фаворит))

    ОтветитьУдалить
  3. А меня Скуба не волнует, вот блузка с сердечками DKNY- мячта, мячта. Её я видела только на картинке из блога про редкие вещи, в отличие от той же Скубы, которая хоть редко, но попадалась на глаза в базаре:)И ещё - безуспешная гонка за длинными платьями из магазина Стардолл - (Мери Кейт, кажется) А ещё - очень-очень старые ХБ платья:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Элвика, я как раз сейчас продаю стары очень очень хотбайс платья) у меня оч много хотбайс старых могу всё продать.
    Marmeladnaya, у меня есть белое платье с сердцем I love LE если то что тебе нужно могу проадть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А я как всегда со своими шарфами)
    Ладно уж эти ЛЕ и ДКНЙ, понимаю, что их фиг достаешь, а вот черно-салатово-сиреневый шарф с куклы Teri Hatcher хочется безмерно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы очень хотела платье Avril Lavigne Black Star черное или розовое(оно еще бесплатное было) с пышной юбкой, ну или любую другую вещь Black Star.
    Предел моих мечтаний - вещи Elisabeth and James, например Aurora Dress..))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня это Mary-Kate and Ashley Real Celebs (Все вещи). Lindsay Lohan Gown, Faith Hill Jacket, Jewelled Bandage Dress (LE). И некоторые старые DKNY (Heart Blouse особенно). Ещё чёрные брюки от E&J. И ещё колготки в точечку от Bisou! Они не старые, но найти я их не могу.
    А скуба мне вообще не нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тВаренька и обьявилась.Собачье бои улеглись,в журнал статью отправила...хм..вот и до стардолла дело дошло ^^
    А хочу я сумку от ле,прозрачную такую,от Шанель.И белого кролика из антидота,так как я поклонница кавайй^^+я поклонница Стиви Германотты,а точнее леди гаги,поэтому я еще хочу и лэди бабл из сапа сапрэм.
    За Дкну гоняться безсмысленно,ле у меня целый ворох,антидота тоже.Имею все,что хочу,но мои "дримы",которые уже превратились в драмы,не имею.А китти галор или как там ее,я могу и за 500 купить,если оч захочу.А так бы я все эти три вещи купила бы!!За любую цену,но я знаю,что они не продаются..хахаха,даже если у тебя шесть тысяч на счету.

    ОтветитьУдалить
  9. моя мечта купить беретик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати,я рубаху с сердцами от дкну видела сто раз в базаре недели две назад по 500.Мне даже страничка выпадала с ней только.И скубу я оочень. Мнего раз видела,только пропускала.А бэндэж дрэсс я пару раз видела,когда ожиотаж был ,во время последнего ле,но я ,тупой гомосек,не знала,что оно редкое.А так,мне хочется что-нибудь из ле,первой коллекции,но пока не поподалось,зопа.Еще хочу парик Барби халявный и чухуана клою.Там их еще реально по скриптам получить,ваще,всю халяву еще реально достать.Я сейчас работаю над этим.Да и на самом деле,те вещи,которые у вас не поодаются ,можете просто номер вбить в урл в плаще и все,я так много чего покупала.Косметику например.

    ОтветитьУдалить
  11. Coco Rosen, я могу продать тебе платья avril lavigne :)
    Dasha_Rock, у меня есть платье MK (real celeb) посмотри у меня в шоу руме) нравится? могу продать =)

    ОтветитьУдалить
  12. var var.a
    где вбить? в урл плаще? что это?

    ОтветитьУдалить
  13. Все же,добавлю,сидеть под админами и трястись и извенятьсЯ,эт не мое.Хахаха..не умеете мечтать,гомосеки...хахаха...
    Короче,обьясняю для геев,мне так сам гей из геев рассказывал,дядь Паша.
    Садитесь за фотошоп,берете скрины желанных вещей,берете свою Лялю и фигачите ей шмот.
    Потом рассылаете все ето своим другам и готово!
    +Спешал эдишн фор Марика.Уж очень мне ей хочется помочь стать кг.Берешь свою Лялю и в фотошопе ставишь ее на обложку кг и рассылаешь другам.

    ОтветитьУдалить
  14. Леди Панк Эмо.
    Ну наконец-то,мои старания,хоть комуто пригодились.Короче ,не знаю,как счас,но раньше,месяц назад это работало.Там ,где ты пиишешь урл,ну в адресную строку вставляешь че-то старплаза,старт айтемс.Чпок,ищешь на свфшнике стардолла,он помоему называется cdn stardoll,Нужный номер косметики или побрякушки для волосни,копируешь етот номерок и вставляешь там,где плаза.Ну,если что-то не понятно объяснила,то просто напиши мне на старе.Я просто с мобилы зашла.А на сам стар зайду минут через 15,когда комп из ремонта привезут.

    ОтветитьУдалить
  15. А чего фотошоп, можно просто карандашом на бумажке нарисовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Это работает только для вещей, которые сейчас в старплазе, те что уже можно продавать в старбазаре так не получить.

    ОтветитьУдалить
  17. o4en xo4etsa rozovuyu kollekciyu stardoll, platye LE-valentinku v serde4kax, i terry Heart Gown obratno

    ОтветитьУдалить
  18. Я вспомнила! Я ещё хочу Misha dress

    ОтветитьУдалить
  19. А я очень хочу туфли из прошлого антидода, мешковатые джинсы ОТТО и прозрачную сумку LE под шанель.На старе Yulashka96)))

    ОтветитьУдалить
  20. а я хочу мир во всем мире:(
    и немного старых дкну с блестошкаме *О*
    и шарфик дкну старый *О*
    коричнево-жолтый *О*
    ну и там помелочам ОО
    хотя, если честно, фигня это, отдавать настоящие деньги за нарисованные Оо

    ОтветитьУдалить
  21. ....но кое-кто тут дофига бабла про****л, Дива хдддд

    ОтветитьУдалить
  22. блин, я маленько хочу :D
    черные ботильоны из ELLE (которые я сто лет назад продала за копейки) и розовые часы хб
    еще шляпу агнес из bisou и черное balmain платье из fallen angel.
    ну что, есть у кого? х)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня часы есть.Только их искать долго.А может я их продала.Посмотрите кто-нитьпо комнатам

    ОтветитьУдалить
  24. Девооочки, мне приснилось, что я купила DKNY рубашку с сердцами за 56 ахахахахах xD

    ОтветитьУдалить
  25. Куплю хеллоуинские ботильоны- tingeling- crystal heeled boots.

    http://s16.radikal.ru/i190/1006/af/6c503a1ad72a.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. Nika_sd я могу тебе ботильоны за 500 продать

    ОтветитьУдалить
  27. @MadDrumFairy не пали -_- хддд

    ОтветитьУдалить
  28. хочу кофту из LE с надписью "flower power"
    и подвеску ай лав спринг *__*
    вообще та коллекция очень сильно нравится)

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный08 января, 2012 00:15

    хочу парик невесты франкен...траляля только дешево

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?