The Russian Fame Awards - SUMMER

Август наступит всего через пару дней. И что это значит? Именно!
По-летнему жаркие The Russian Fame Awards. Вас ждут новые номинации!
1. Икона стиля (самый стильный пользователь)
2. Заслуженный артист  (самый творческий пользователь)
3. Светская львица  (самый эпатажный и обсуждаемый пользователь)
4. Отчаянная домохозяйка  (пользователь с потенциалом, но пассивный - не участвует ни в каких проектах)
5. Выдающийся редактор журнала  (лучший альбом)
6. Лучший дизайнер интерьера  (лучшие апартаменты)
7. Жемчужина русских блогов  (лучший блоггер)
8. Самая успешная команда  (пользователи, совместно создающие популярные проекты)
9. Самый популярный клуб
 10. Приз зрительских симпатий  (самый общительный, лучший пользователь)
11. The Fame Award - Элита года

Готовьте бюллетени, наряды и хорошее настроение! Отсчет пошел :D 

Комментарии

  1. Хахаха! Интересно как вы номинантку на 4 пункт искать будете?
    А вообще будут все те же имена.... скучно. Какие прорывы? когда в общем котле варятся 10-20 человек?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой , я бы ооочень хотела стать победителем в номинации "Лучший дизайнер интерьера"!
    А кстати , ну вот просто интересно , а как вы собственно выбираете кто лучший в той или иной кретериии?!Если не секрет , то прошу ответить мне в мою гостевую книгу на стардолл ( на старе я kate1597 ) или тут.Заранее спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы не выбираем, потом что это было бы не честно и не имело бы смысла делать вообще эти награждения. Выбираете ВЫ. Вы ГОЛОСУЕТЕ сами. А мы только подсчитываем.)
    Набирается 4-6 номинанток с наибольшим количеством голосов и они проходят во второй тур. Теперь голосуют за кого из них. И остается ОДНА. Ей-то и присуждается премия.

    ОтветитьУдалить
  4. MissKiti1991, SonyStar2010, Stars1princes, Vini_vi, Ego_gerl на наминацию под номером 4 )

    ОтветитьУдалить
  5. ололо
    я хочу,но меня не возьмут
    меня все ненавидят ололо

    ОтветитьУдалить
  6. тьфу ты EGOgerl, a не Ego_gerl ...

    ОтветитьУдалить
  7. Anns, голосование будет в клубе, в специальной теме, а не здесь) И под каждую номинацию можно выбрать только 1 человека.

    ОтветитьУдалить
  8. Я № 4, даже выбирать не надо......(;)

    ОтветитьУдалить
  9. кажется самым парадоксальным образом будет ожесточенная борьба за номинацию номер 4) все у кого просто не хватало времени, ну или еще чего нибудь участвовать в конкурсах решат что это их звездный час xd я кстати не издеваюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. и я хочу поучаствовать, на старе я DashuliaKaulitz

    ОтветитьУдалить
  11. Ну во-первых, в номинации номер 4 подразумевается ПОПУЛЯРНЫЙ человек, но не замешанный в каких либо проектах.
    Во-вторых, хватит уже себя рекламировать.
    В-третьих, ЭТО НЕ КОНКУРС, в котором надо записыватся на участие или на церемонию. Приглашения специально для вас не будет. Мы объявим, а там уже ваше дело, приходить или нет. Голосовать или нет.
    И вообще, правила голосований есть в блоге. Не поленитесь, прочтите.

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы с удовольствием поучаствовала))) Но после нападок за участие и победу в последнем конкурсе побаивоюсь)))А вот голосовать буду с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?