HB Office Dress Голосование

Ну, вот и настало время для очередного голосования.

Голосование проводится до 22 сентября.
Правила:
 Победительница в течение недели должна связаться со мной (Dimitsuri) и потребовать выигрыш (20 стардолларов)
 Абсолютно запрещено выпрашивать голоса, если я узнаю, а я узнаю, что кто-то мухлевал, то  будет дисквалифицирован и больше не допущен к дальнейшим конкурсам.
Один оскорбительный комментарий, перебранка и я закрываю комментарии, давайте будем цивилизованными людьми. Удачи!
все картинки кликабельны



Комментарии

  1. никогда бы не подумала, что скажу это, но я за тварю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Порвалась при выборе) Не знаю за кого проголосовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Kama0500 the best of the best

    ОтветитьУдалить
  4. ахахахахахахахахах
    1/2/3 пашел - гениально :DDDD

    ОтветитьУдалить
  5. мой голос за Nika_SD самый гармоничный образ )))

    ОтветитьУдалить
  6. нененененне..спасибо^^
    а мне кама нравится.Стиляга такая^^

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. MadDrumFairy комментирует...

    ахахахахахахахахах
    1/2/3 пашел - гениально :DDDD
    _____________________________

    ахаха, и ведь заметила же ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ну так я вообще замечательный жэнщин хд

    ОтветитьУдалить
  10. Kama0500, это сумка из Рио. Она великолепна. Подходит практически ко всему :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?