02 ноября 2010

Деньги в кошельке.

Итак, сегодня вторник, и уже второе число ноября. И.. админы наконец оклемались после празднования 80-миллионного юбилея пользователей. Они вернули нам обещанную половину потраченных на выходных 80 сд. Как казалось, мы зря их проклинали, своё обещание они все таки выполнили.
Вторая и последняя строчки 

По-моему, это похоже на заманиловку и развод :) Но что же, скидка 50% на все вещи - это приятно, хоть и не все планировали тратить такие суммы... Стоили эти 40 сд тех нервов, которые были потрачены при попытках достучаться до админов вчера, вытрясая из них деньги, остались ли вы довольны это акцией?

9 комментариев:

  1. Наверное, вы потратили много нервов - ведь вчера деньги не пришли. Я так рада, что ничего не тратила. Судя по всему, админы ушли в глубокий запой в честь 80 миллионов;)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я ждала достаточно спокойно. Потому что они всегда тормозят, а тут еще и загуляли явно :)
    При сильном желании и настойчивости с них можно стребовать деньги, даже которые они тебе не должны.)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты права. Наверное я просто просить не умею - платье от МакКуина от них так и не стребовала;))

    ОтветитьУдалить
  5. я потрптил 4 сд, и, соответственно, мне вернули 2! мелочь, а приятно :DDD

    ОтветитьУдалить
  6. Лоол. Я никак за выходные не могла потратить 80 сд..
    Но.. я пополнила счет в субботу утром, а они начали рассылку только днем этого же дня. И если потраченные старики от субботы утра тоже идут в накопительные..
    В общем, грех разбираться, почему дали больше :D

    ОтветитьУдалить
  7. конечно довольна, я уж мысленно распрощалась с бабосами вчерась хДД А тут как подарок:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02 ноября, 2010 13:54

    а я вообще забыла про акцию)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный02 ноября, 2010 13:59

    а мне сегодня и даже вчера вернули все без ПРОБЛЕМ)))ВСЕМ УДАЧИ

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?