Праздник к нам приходит.. =D

Считанные дни остались до праздника, которого мы все так ждем. Конечно же, я говорю о Новом годе. Наверняка все модницы стардолла уже подбирают себе наряды =) Если вы пока не определились в чем будет блистать ваша кукла в новогоднюю ночь, то эта статья именно для вас! Вы любите платья в пол? По-моему, это всегда беспроигрышный вариант - украшает любую фигуру, хотя на стардолле мы все стройные ^^ Вот несколько вариантов новогодних look'ов:  
Если вы планируете надеть на вашу куклу длинное платье, постарайтесь закончить образ, чтобы он не был скучным. Если хотите добавить оригинальности - украсьте платье деталями, например, розовым бантом из pretty in pink. В старплазе достаточно длинных платьев, но еще больший выбор - в старбазаре. Кстати, если вы гонитесь за модой - рекомендую приобрести черное барочное платье (первое на картинке) остромодного силуэта "русалка". Оно уже успело блеснуть на страницах не одного журнала ;) Если платье в пол для вас слишком строго и, вообще, хотелось бы чего-нибудь посвежее, то вот несколько незамысловатых нарядов с коктейльными платьями.   Это самый лучший на мой взгляд, вариант. Наряды выглядят свежо и игриво, а по нарядности ничуть не уступают платьям в пол. Мой фаворит - второе платье слева. В нем вы затмите любую елку ;) Вы также можете составить нарядный костюм с брюками, с зимней верхней одеждой, в общем - не останавливайте полет вашей фантазии! Надеюсь, я подкинула вам вдохновения ;)

Комментарии

  1. мне не понравились варианты с коктейльными платьями..... фу фу...

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант с белым платьем понравился) Мило!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились варианты платьев в пол, которые по серединке :)

    Напоминаю, нужно самостоятельно выставлять тему сообщения :)
    (КАК? - http://starbloggerschool.blogspot.com/2010/12/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада что вам нравится=) Fol_let, сорь, я вечно забываю теги повставлять)) Исправлюсь)

    Аноним! Спасибо за аргументированную и конструктивную критику!

    ОтветитьУдалить
  5. не люблю розовый цвет, но вариант с длинным платьем именно такого цвета как ни странно понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. katyakob, ну вот сама посмотри на последний наряд. ну вот зачем этому платью длинный жакет? эти ботильоны...
    и убило...
    синий клатч!

    ОтветитьУдалить
  7. katyakob,извени я понимаю что ты старалась но последний вариант выглядит немного смешно.
    извени если обидела.просто у всех разные вкусы.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне первый вариант с длинным платьям понравился

    ОтветитьУдалить
  9. первый вариант с длинным платьям и второй с коротким-мне оч нрав

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравился предпоследний вариант кок.,платьев,а остальное мне не очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Анониму: спасиб что не поленилась обосновать свое фи=)
    evelinchik'у: ни в коем случае не обижаюсь=) Возможно и правда переборщила))

    ЗЫ
    извЕни пишется через "и";)

    Остальным - мерси=*

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный07 января, 2011 20:50

    к 4 фарианту можно перчатки белые...неплохо получится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?