Hot Buys Gown


Джингл бэлс, джингл бэлс, скоро Новый Год! Чуть больше недели и мы перейдем в новый 2011 год. Настроение праздничное  и поэтому делать ничего не хочется, а надо:) Поэтому представляю вашему вниманию «барабанная дробь»  Hot Buys Gown (gown [gaun] – в переводе с англ. платье). Оно находится в Voile магазине, цена 18 стардолларов, дешево по сравнению с остальными ХБ этого месяца, не правда ли? Хотя, может быть, за этой дешевизной скрывается некачественная прорисовка? На мой взгляд, платье выглядит мрачно, художники стардолла плохо поработали, они не смогли перенести оригинал созданный, уже ставшим таким родным за эти месяцы,  Alexis Mabille  на картинку и даже цветочки не помогли. Но это лишь моё сугубо личное мнение, а что скажете вы, купите ли вы  его?


ALEXIS MABILLE


Если вы хотите поучаствовать в конкурсе на лучший образ созданный с HB Gown, но не знаете что для этого нужно, то читаем правила ЗДЕСЬ.
Заявки принимаются до 24 декабря (включительно)
Приз 20 стардолларов.

Комментарии

  1. а мне платье очень нравится, я куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. эх.. тоже хотелось бы купить, да сс нету))

    ОтветитьУдалить
  3. без вопросов купила *_* мечтааа

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится платье)) купила
    lert7

    ОтветитьУдалить
  5. я буду участвовать в конкурсе ник на старе dollcie

    ОтветитьУдалить
  6. Мне платье ваще XD не понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось я купила))

    ОтветитьУдалить
  8. Нда...Верх платья ещё тот...
    Абсолютно не сидит.
    Вся "Красота" в цветочках и каким-то рисунком.
    Получается мы платим за цветочки...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?