Free bandana (only ss) and cup.

Алоха, девушки. Ну что, похоже, администрация решила дать возможность многим модницам стардолла осуществить наконец то свою мечту и заиметь славную бандану Тупака Шакура, за которой гоняются не меньше, чем за снежным человеком. Правда, есть во всей этой истории неприятный момент - банданка-то доступна только суперстар пользователям. Но, с уверенностью могу сказать, что скоро даже не сс смогут отловить её в базаре бакса за 2.
Страна: Польша
Log In
Также у нас есть возможность получить бесплатный кубок, который недавно все мы видели в спойлерах и гадали, за победу в каких конкурсах его будут давать. Оказывается, дадут нам его бесплатно - за ответы в опросе на предмет того, как хорошо ты знаешь стардолл. Радует то, что конкурс открыт для всех стран, и пользователей.
Страна: На данный момент для всех

Комментарии

  1. Ой, класс спасибо)) надеюсь, получу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже получила. Но всё равно, спасибо. Очень классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Но будет доступна за 2 только первые 2-3 дня, потом цены на неё взлетят - вспомните косичку Бисоу

    ОтветитьУдалить
  4. Какую косичку Бижу??? А я ток ивл панда помню косу...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже получила, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. хд. только -что хотела за нее 70 старов отдать) Спасибо девочки, даром получила)))

    ОтветитьУдалить
  7. о, точно, Evil panda, маленько перепутала)

    ОтветитьУдалить
  8. Алинка как раз искала её везде)
    я никогда не понимала, что все так о ней мечтают, возможно поносив пойму)

    ОтветитьУдалить
  9. я ее за 200 продала недавно покупалатоже за 200:(блиииин

    ОтветитьУдалить
  10. а у меня бандана не появилась(((

    ОтветитьУдалить
  11. я одна не могу кубок получить?

    ОтветитьУдалить
  12. А я получила кубок. Он был доступен до 9:00 по московскому времени... Но, я получила его на другой кукле.. А его нельза продать(((

    ОтветитьУдалить
  13. Кубок не получить. После того, как залогинишься, выкидывает на страницу конкурсов. Наверное, вспомнили, что это не для нас?

    ОтветитьУдалить
  14. я получила через прокси Великобритании:
    http://www.goproxing.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Sore, спасибо огромное! Я получила!

    ОтветитьУдалить
  16. жесть...
    Буквально несколько дней назад, мне предлагали продать её за 150sd... А я тогда ещё подумала, что и за 300 врятли продам...
    Видимо зря.

    ОтветитьУдалить
  17. Да! Это сбылось. Моя мечта в виде банданы сбылась:)
    Мне лень было её в СБ искать, а тут она сама ко мне пришла.
    юхууу

    ОтветитьУдалить
  18. Я я сразу в базар ввела РИО,настроила на 5 сд и сразу бандана появилась за3 сд ;) Девочки не СС,поищите в РИО в старбазаре))

    ОтветитьУдалить
  19. У меня ничего не получилось,5 раз делала не появляется...я в печали =(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?