Hot Buys April 2011



Для тех, у кого не отображается:

Комментарии

  1. Анонимный23 марта, 2011 17:08

    А мне не понравились лишь туфли и кофта. Не вижу в этих вещах ничего ужасного, если не надевать их вместе. Жакет вообще будет моим маст хевом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 марта, 2011 17:13

    HB Stud Jacker - Evil Panda - 20 April
    HB Lace Tank - Bisou - 22 April
    HB Pants - Fudge - 5 April
    HB Sunglasses - 3 April
    (все то, что на модели)

    HB Cobra Brace - Voile - 12 April
    HB Bag - Folk - 8 April
    HB Sweater - FA- 1 April
    HB Chiffon Katta - RIO - 23 April (белое)
    HB Dress - PiP - 15 April
    HB Shors - RIO - 17 April

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге:X

    По сравнению с этим месяцем,апрельские вещи-шик

    ОтветитьУдалить
  4. В восторге от жакета и кофты под ним.

    ОтветитьУдалить
  5. туфли такие шикарные....и жакет!
    мумушк,буем с тобой вместе в жакетах одинаковых щегалять.хд

    ОтветитьУдалить
  6. очки понравились,а еще кофта поод жакетом и сам жакет.туфли и браслет кобра)))

    ОтветитьУдалить
  7. Змейка очень понравилась куда нибудь прилеплю и туфелки очень оригинальные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23 марта, 2011 17:47

    просто клас хочу всё :-o :-o

    ОтветитьУдалить
  9. ну я больше ничего не буду у вас копировать((((

    ОтветитьУдалить
  10. Я что-то немного разочаровалась. Ждала более нежных весенних вещей. Пока понравилось только HB Chiffon Katta

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный23 марта, 2011 17:53

    your death, Варюнь, а как иначе?:))

    ОтветитьУдалить
  12. Аааафигенный топ HB Lace Tank))) И прям в мой день рождения выходит))) жаль, что я не сс(

    ОтветитьУдалить
  13. мм, незнаю) мб в примерочной будет выглядеть лучше) половину куплю) над остальным подумаю

    ОтветитьУдалить
  14. Понравилось все ,кроме брюк.
    В особенности жакет,платье,кольцо.Куплю 100% !

    ОтветитьУдалить
  15. Вау,хб рпосто шикарен,понравилось всё кроме штанишек

    ОтветитьУдалить
  16. Народ это круто!!Впервые вижу,чтобы хб был таким ярким и разнообразным!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мне очень туфли,клач и я так поняла браслет понравилиь.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный23 марта, 2011 20:33

    кЛатч улёётный))

    ОтветитьУдалить
  19. все так в духе нового альбома MCR *__________*

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный23 марта, 2011 23:04

    Реальные версии Хб Апрель 2011))
    real-fromsd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. туфли класные, а остальное не очень

    ОтветитьУдалить
  22. Му,вставь в статью реальные версии)Они знакомы )))Помогу)))Очки от Fendi;туфли от Miu Miu;браслет от Ileana Mankri;клатч от Hermès;Жакет,капри,свитер от Balmain)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вай)lilaxy скинула статью с ними)))А я даже не заметила)))

    ОтветитьУдалить
  24. Куплю HB Chiffon Katta и HB Sweater))Остальное безвкусица. С каждым месяцем ХБ становятся всё дороже и ужаснее!

    ОтветитьУдалить
  25. Скуплю всё!На этот раз они порадовали мой глаз.

    ОтветитьУдалить
  26. я наверно куплю только клатч, и туфли, может еще и платье...
    чето мне както апрельский хб не очень...

    ОтветитьУдалить
  27. Мне всё жутко понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Все понравилось, только брюки - провал...

    ОтветитьУдалить
  29. Фу...ничего не понравилось=/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?