Hot Buys Red Dress Набор

Вчера вышло новое платье из Горячих Покупок Марта! Это красное мини-платье с подчёркнутой ремнями талией. Оно вполне красивое и интересное, подойдёт для длинноногих красавиц, коими мы все являемся! ;)
Цена-12 сд.

Для участия в конкурсе на лучший наряд нужно выполнить следущие пункты:
1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили);
2. Оставить заявку в гостевой Dasha_Rock до 12 марта.

Извините за опоздание с набором!
Shirt-dress by Paul Smith

P.S. С прошедшим 8 Марта!

Комментарии

  1. Ура! А я то думала что конкурса не будет! Но как только платье вышло сразу оделась)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,я была отписана в специальной теме,И сейчас я так же готова участвовать в конкурсе ХБ!"

    ОтветитьУдалить
  3. Я готова,но не знаю точно могу ли я участвовать,в теме хб конкурс я написала что подписываюсь на все конкурсы и все пункты выполнены

    ОтветитьУдалить
  4. Когда конкурс? Уже 13 марта...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?