Набор и Голосование Hot Buys

Объявляется набор на Hot Buys конкурс!
Мой любимый дизайнер;)

Набор продлится до 24 марта!
Успейте записаться, так как я не буду принимать заявки на конкурс после этой даты, даже если голосование ещё не будет начато.
Для участия в конкурсе на лучший наряд нужно выполнить следущие пункты:
1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили);
2. Оставить заявку в гостевой Dasha_Rock.

А также:
Голосование на лучший наряд с блузкой Хот Байс открыто!
Продлится оно до 23 марта.


Победителя прошу обратиться ко мне в течение недели. Если этого не произойдёт результат будет аннулирован.
Удачи!

Комментарии

  1. Проголосовала за mvm2807
    офигительно просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 марта, 2011 15:19

    У девочек явный перебор с аксессуарами и цветами. Не понимаю сочетания с коричневым. Девушки, обратитесь к классике - не больше трех цветов в наряде и вы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за MashuunaBeauty голосовала. Очень милый светлый образ.

    ОтветитьУдалить
  4. а почему у голд треш такой галимый цвет, а у других нормально ОНА ЧТО ВЫСКАЧЬКА?????

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20 марта, 2011 18:32

    Наглядный пример того, что с этим ХБ очень сложно создать достойный образ (коих я здесь не вижу), но участницы в этом не виноваты. Только 1 из 100 сможет сделать хороший образ. Свой голос я оставила себе.
    А вот эти штуки (извиняйте, забыла название) из нового ХБ похожи на те, что из D.I.Y. Простое темно-лазурное платье со штуками из D.I.Y, но возможно я не права и читатели смогут сделать сногсшибательные образы. Жду ваших идей и работ ;* (Сама я не купила)
    И вообще ХБ в последнее время все хуже и хуже :(

    ОтветитьУдалить
  6. mvm2807 - опупенно, просто нет слов ;;)

    ОтветитьУдалить
  7. отдаю голос fgt5u8674, чем-то зацепил её образ)

    ОтветитьУдалить
  8. Проголосовала за domino_harkens.Слишком много деталей, как по мне, но всё равно очень понравилось...

    Ещё классные - mvm2807 и RozmaryPink

    RockStarLera(c)

    ОтветитьУдалить
  9. А я отдала голос за babushka_batman очень стильный оброз, правда очки немного не того а так прикольнинько

    ОтветитьУдалить
  10. А я за бабушку-бетмена хд Остальное- сплошная унылость и безвкусица. За исключением mvm2807, у нее тоже вполне хороший образ))

    ОтветитьУдалить
  11. babushka_batman
    Единственное, что мне понравилось.Остальное - бее

    ОтветитьУдалить
  12. кто добрый, укажите на ошибки пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  13. ГёрлГагаСтар,спасибо! :X :X :X :X:X :X :X :X

    ОтветитьУдалить
  14. Я за Dasha_rolic проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  15. babushka_batman....кульно одета...ничё так симпотик ;))

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю, что девушкам очень трудно было придумать наряд. Вещь довольно необычная и очень трудно к ней что-то подобрать подобающее. У кого то получилось, у кого то нет. Не растраивайтесь! На самом дела трудно(

    ОтветитьУдалить
  17. Katrin-G мне понравилась больше всех,мило и необычно стильно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?