News 29.03.2011 (Part 1)

Привет всем читателям блога! Сегодня, мне хотелось бы поговорить о Starplaz`e. Админы с чего-то решили, что ее обновлять не надо (уже по-моему 4 дня в новинках висят только мужские шмотки). Я уже и не надеялась, что Hot Buys юбку туда закинут. Но нет, про нее они на удивление не забыли.

Посмотрите, нас уже почти 100 млн. пользователей! Это значит, что совсем скоро стартует какая-нибудь акция, а также каждая куколка должна получить 100 сд. 
(Спасибо coolgirl_sasha9 и aline_baka за информацию).




 Кстати, многие наверняка думают почему же в названии присутствует Part 1 (Часть 1)? Отвечаю. Я думаю, это не последние обновления на сегодня. При очередном обновлении странички базара наш любимый Stardoll выдал:


Так что нас ждет приятный (я надеюсь) сюрприз. 

До скорого, еще увидимся! С уважением, SonyaSudas

Комментарии

  1. 100сд?Думаю админы не такие щедрые как мы думаем!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне что-то с трудом верится, что 100 сд дадут)

    ОтветитьУдалить
  3. coolgirl_sasha9 пришло на почтовый ящик. Смысл им врать?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, мне письмо про 100 СД тоже пришло,только там написано "вы МОЖЕТЕ получить 100 СД". А "можете получить" и "получите по-любому" - это две большие разницы. Я думаю, что 100 СД дадут дополнительно, если оплатишь за членство или ещё при каких-нить условиях. А просто так - это на админов не похоже, скорее красный снег пойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Странный набор новостей.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, целяком и полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. Элвика, хд красный снег есть)))Он же арбузный

    ОтветитьУдалить
  9. а может админы расщедрятся и дадут нам 100сд?
    ахахах)я размечталась)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?