Результаты конкурса "Hymn for Stardoll It's Cool"

Привет всем, сегодня уже 11 марта, а значит, настало время объявить победителя конкурса «Hymn for Stardoll Its Cool». Вам интересно, кто же стал лучшим автором гимна?) Ну ладно, не буду вас сильно томить. Итак, обладателем приза становится…
*барабанная дробь*
stronya!!!
А вот и гимн победительницы:
Есть в интернете блог прикольный,
Все идеально в блоге том:
И днём, и ночью здесь не скучно,
Мы новости Stardoll`a узнаем;
Мы в чате разговор заводим,
Рекламы распродаж даем...
Stardoll It`s Cool! Отсюда не уходим!
Много полезного из блога почерпнем!
Тут чудеса: дают бесплатно вещи,
И Марика бессменно на посту ;
Тут мир и ссоры, расставания и встречи
И верных я друзей найду.
***
Ура! Ура! И нарастает гул
Тех голосов, что любят блог Stardoll It`s Cool!
За призом обращайся к Марике в гостевую.

Комментарии

  1. АААААААААААА я в шоке:ВВВВ *ура ура*

    Пасибки^-^

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я не могу к Марике зайти пишет запросаная тобой стр. не найдена и ещё в поиске её ник ввожу,а не находит!!она удалилась или её удалили??

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11 марта, 2011 22:15

    поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Классный гимн !! Поздравляю!! ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)гимн замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Гимн хорош.Но есть поправки этот блог не так уж и идеален.Вот к примеру в Сатрплазе было платье серое за 10сд которое мы должны были получить бесплатно.Так вот я его и получила бесплатно.Далие мангал можно было получить с помощью автоматического прокси,а не ручного,платье 23 февраля как форма у солдат,ну и много еще чего.Вот блог с которого я это все взяла,безусловна в том блоге есть минусы,да и в этом тоже.Но только и потому мы их четаем,если бы они были идеальны они былибы просто не интересны.Вот ссылка:http://www.stardoll.com/ru/contest/finish.php?id=1079

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же творчество) Все, что написано или снято "основано на реальных событиях" - всегда на них только основано, но никогда не соответствует на 100%.
      А к идеалу мы стремимся!

      Удалить
  8. Ой пршу прощения вот правельная ссылка:http://stardoll-info.ucoz.ru/load/stardoll/free/5-3-2

    ОтветитьУдалить
  9. какой-то не очень складный гимн. мне не очень нравится, если честно... не везде правильная рифма. Надеюсь, умные люди меня поймут.

    ОтветитьУдалить
  10. MassiPassi2000 понимаю,но мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  11. MassiPassi2000, я тоже согласна,т.к не претендую на роль поэта...я только учусь:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?