PPQ of Mayfair


Она пришла внезапно, "без объявления войны"... Нет, это точно не та вещь, о которой вы сейчас подумали, а новая коллекция вещей PPQ. Хотя, коллекцией это назвать пока сложновато - вещей не очень много. Сразу после выхода цены на вещи были 123 сд, но сейчас цены нормализовались и на данный момент только на туфлях стоит сея внушительная цена. Вот скриншот:



Вот так выглядит новый этаж магазина. Вы сможете сами посмотреть эту коллекцию, найдя ее в Starplaza или пройдя по вот этой ССЫЛКЕ. А вот эти вещи для более детального осмотра:


Комментарии

  1. Мне нравится.А туфли уже есть в старой

    ОтветитьУдалить
  2. на счёт туфлей ты точно приметила я тоже заметила

    ОтветитьУдалить
  3. Мне только рубашка понравилась.
    Но на манекенах интересно смотрится накидка с золотой тесьмой и пальто с меховым воротником.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря не совсем мой стиль....Но некоторые вещи неплохие..:-*

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всё очень понравилось. Особенно накидка с золотой тесьмой :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?