Spoilers 29/03









Доброе утро! 
Админы с утра начали работу, а это значит, что мы тоже. Ведь для вас вся самая новая информация :) Новые вещи, которые скорее всего будут давать бесплатно, для промо-акции нового фильма Sharpay's Fabulous Adventure (Невероятные приключения Шарпей)
 
«Невероятные приключения Шарпей» — будущий фильм кинокомпании Уолта Диснея «Walt Disney Pictures», являющийся ответвлением «Классного мюзикла» с Эшли Тисдэйл в главной роли.
Амбициозная актриса Шарпей Эванс приезжает в «большое яблоко» чтобы начать свою головокружительную карьеру. Но теперь, в отличие от школьных времен, она не будет главной во всем. Тернистая дорога ведет к славе: кроме неё на главную роль в Бродвейском мюзикле претендует более известная стервозная актриса Кимберли Адамс. Сумеет ли Шарпей вновь стать звездой теперь уже Бродвея?



Комментарии

  1. Анонимный29 марта, 2011 11:29

    Ухты!!!Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Имя Шарпей меня пугает :DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29 марта, 2011 11:35

    Marmeladnaya, согласна... мне казалось, что это собачья кличка, но может это просто взыграло мое больное воображение ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Шарпей, это вообще порода собаки Х) И классный мюзикл говно редкое, надеюсь, что хотя бы подарки от промоушена нас порадуют.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 марта, 2011 11:40

    Marika, точно-точноXD Вот я лоханулась - домашними животными не очень интересуюсь, у меня на них аллергия, так что не обессудьтеXD

    ОтветитьУдалить
  6. Клас)) Спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю Шарпей!И Классный Мюзикл тоже!:)
    Подарки просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все девчонки из класса обожают классный мюзикл. А нас 2 с подружкой они раздражают до тошноты.
    Когда мне одноклассница рассказывала и говорила про Шарпея. Я спросила "а чо там ещё в фильме и собака была?" Она мне объяснила что это девка.
    Я ржала до слёз.
    Кароч, этот классныя мюзикл полная фигня.
    А подарки прикольные. Только всё "розовое" О_о

    ОтветитьУдалить
  9. котик просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный29 марта, 2011 15:52

    Котик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, на вкус и цвет... , как говорится=))) Мне лично нравится Классный мюзикл.

    ОтветитьУдалить
  12. Мило, но розового черезчур многовато... особенно этот оттенок меня раздражает. А Классный мюзикл - нормальный фильм. (не видела только 3 часть). Это моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  13. это всё подарки??? круто, если да))

    ОтветитьУдалить
  14. ободок с куском арбуза на голове...лол...
    плащик классный...жаль цвет такокой рооозовый

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный29 марта, 2011 21:38

    Пирсинги,тату и обновы для альбома)
    Былобы классно,но к сожилению многое для СС
    (((

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный29 марта, 2011 21:42

    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  17. э.... Что это за серое чудо сидит на компе и меня смущает? ХАЦУ КАЦОНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?