Stardoll and the SHOES

Привет жителям стардолла, с вами снова я, wasntmary. Прошу прощения за долгий простой, надеюсь исправиться. Сегодня я хочу написать о том как можно использовать туфли не по назначению. Предупреждаю, будет очень мало текста и много картинок.


Насколько я помню, на стардолле тему обуви в интерьере раскрыли коллекцией в PIP из которой сейчас в suitshop осталась только конфетница и туфелькой под колпаком из последнего LE. Я предлагаю другое. вдохновленная статьей в декабрьском Elle предлагаю расставить самые красивые туфельки в комнате как мы ставили раньше куколок и вазочки. Другой вариант - нарисовать туфельки на подушках, предметах мебели или повесить картину в рамку, тоже неплохо, правда? У Энди Уорхолла было много примеров таких рисунков, мы попробуем сделать что-то подобное, но чуть проще, графичнее.

Но сначала простой паттерн, который можно использовать и на одежде и в качестве обоев.
                      На его основе, но подглядывая на туфельку Prada я нарисовала вот это


 И напоследок, та самая туфелька Prada, страницы из ELLE и работы Уорхола, Роже Вивье.
 
 Уорхол
 
 Роже Вивье.
 

Комментарии

  1. Анонимный13 марта, 2011 06:34

    Оформление класс! Ты большая молодец!)Твои идеи очень вдохновляют меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Люблю обувь! А если бы Сара Джесика паркер читала этот блого и эту статью она бы от счастья убала бы в обмарак))
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная статья, оформление прекрасное, все очень-очень понравилось! 5/5 хД

    ОтветитьУдалить
  4. Да, классное оформление! Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто) я как раз ремонт собиралась делать)) Буду знать теперь как можно по оригинальней украсить комнатку)) Спасибо полезная статья) Оформление действительно элементарное и простое в этом и фишка)))) умница))

    ОтветитьУдалить
  6. дизайны сделаны не качественно.стальное всё можно найти в интернете.штаны с туфлями?друзья,вижу в первый раз..вобщем мне не нравится,честно.статья с часиками была куда лучше этой...

    ОтветитьУдалить
  7. Nutia, а с ласточками, кошками и обезьянками видела? туфельки не хуже.)

    ОтветитьУдалить
  8. Nutia закрой рот статья супер и если ты так не можешь сделать и если тебе лень делать скрины в своих работах, и ты пишешь всё непонятно и некоректно то это твои проблемы!
    Статья супер мне нравиться идея и исполнение, не то что у некоторых)))):D

    ОтветитьУдалить
  9. Статья супер и не надо гнать на неё и на автора!

    ОтветитьУдалить
  10. какой у тебя на старе ник и можно ли у тебя купить плакаты с туфкльками?

    ОтветитьУдалить
  11. Я чё то не поняла.Чё вы на Nutia наезжаете?Она свое мнение высказала.А вы рот начали затыкать ей.Офигеть,какие умные барышни тут сидят!
    Дизайн прикольный,каждый сможет.Но надо додуматься как это сделать.
    Если бы это был классный дизайн,дорогие мои,он давно уже был на 1 месте на стардолле.Так что оригинальности не вижу.
    Так что затыкайте себе рот,дамы.
    Про читателей,какая разница у кого сколько читателей?Нечем хвастаться что ли?Или про своих красавиц-роялти кукол забыли?
    Я в недоумении.Ссориться из-за такой,извините,херни!
    У каждого свое мнение,вот что я скажу!

    ОтветитьУдалить
  12. Выражайте здесь, пожалуйста, мнение по поводу статьи, идей, ее содержания, оформления и т.д.

    Ругаться друг на друга идите в личку. Стардолл такую возможность вам дал.

    ОтветитьУдалить
  13. Что-то как-то не айс, извини

    ОтветитьУдалить
  14. Nutia, Тваря, хватит устраивать срачь в коментах. Надо посратся, возьмите друг у друга скайповские ники, добавьтесь, и сритесь сколько угодно.
    Так же, Nutia, если ты метила в эту же рубрику, но, мы не взяли тебя в авторы, не надо начинать засирать статью. Наверное этот автор делает дизайны получше, если мы его приняли в блог. Задумайся.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный13 марта, 2011 23:19

    Люди,извините что вмешиваюсь, но мне казалось, что в комментариях надо писать свое мнение по поводу статьи, а не обсуждать кто какой. Ирочка) , веди тебя никто не трогал. Зачем гнать на другого человека ? Она просто высказала свое мнение по поводу статьи. У каждого ведь разные вкусы. Вы хоть сами посмотрите:
    До родителей уже дошли! Если вам обеим просто хочется поругатся - идите на стардолл , вконтакт , фейс , мой мир , куда угодно. Но ПОЖАЛУСТА не засирайте коменты.

    Теперь по поводу статьи:
    Статья полезная, вдохновляет. Туфельки, на мой взгляд очень милые. Я после того как статью прочла уже кучу дизайнов спланировала.^^

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  32. я понимаю что это не превосходный дизайн. но мне кажется что эта туфелька имеет большой потенциал как основа. для переделок, для добавления, да просто как то от чего отталкиваться можно. кто-то может посмотреть на нее и сказать "мне нравится идея, но она плохо исполнена, я бы добавила здесь это, а тут поменяла бы каблук" и т.п. и человек что-нибудь нарисует свое. я посчитаю этот пост более полезным в таком варианте, чем если на него будут просто смотреть и все.
    мой ник lolololom гостевая открыта, пишите. :*

    ОтветитьУдалить
  33. Основная фишка статей Wasnt_Mary, как мне показалось, подбор именно вдохновляющего материала - а не предоставление МК.
    "Вот, возьми идею, подумай об этом и сделай что-то СВОЕ", а не
    "сделай все в точности как я скажу и все"

    Еще раз повторяю - РУГАЙТЕСЬ в ЛИЧКЕ.
    Оставьте нам блог для конструктивного обсуждения идей и пр.

    ОтветитьУдалить
  34. Мда из за чего срачник устроили?! Кошмар какой то)) Милые девушки будьте выше всего этого ругательства и видите себя прилично! Просто очень неприятно читать ваш сыр бор по тому или другому поводу. Да и вообще в последнее время этот блог стал местом, где можно хорошенько пособачится! Аж, честно заходить не хочется, а тем более читать коменты, единственное что мне тут держит - это действительно множество полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  35. Leno_liym, согласна! Меня тоже бесит это! Обязательно в какой-нибудь статье будет ср*ч! Ну, реально, девушки, надоели уже! И не надо это отрицать! Все, хорош, :-t Тайм аут
    ____________
    "Молчание - золото" слышали такую пословицу :)?

    ОтветитьУдалить
  36. А слово-серебро.Вроде.

    Ну нечего,нам и серебра хватит!:D

    ОтветитьУдалить
  37. Слава Богу нашлсь те люди,которые удалили эти коменты ^^
    Ещё раз говорю,идея НЕ ПЛОХАЯ!Но мне не понравилось..Нужно просто доработать..Я не хочу обидеть автора,она молодец!Темболее это всего лишь 2я статья!И страшного в том,что я высказала своё мнение нету!Так что господа успокойтесь!х)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну воть, сразу бы так!
    Автор огромная молодчинка, я правда внесла свои доработки.
    Но спасибо за вдохновение, я на этих дизайнах заработала где-то 50 sd. Мне кажется, сумма не маленькая, так что ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?