Конкурс: Преданный Читатель

Привет мои дорогие. Давно не было конкурсов, правда? :) Пора исправлять эту досадную оплошность, и пока наш автор по конкурсам в каком то неведомом нам загуле, править "балом" буду я :) Сегодня, стартует конкурс на "Самого преданного читателя" блога Stardoll It's Cool.

Требования:
-Быть Пч

Задание:
-Написать о том, как Вы нашли блог, и почему сидите здесь до сих пор.

Приз:
-1-е место - 50 сд; 2-е место - 30 сд; 3-е место - 20 сд;
+Победители будут учавствовать в жюри следующего конкурса

Сроки:
4-го мая по 8-е мая

Куда прислать?
-В комментарии к этому посту :)

Комментарии

  1. Я нашла блог случайно в интернете в поисках бесплатных вещей.Когда зашла сюда,сразу сохранила в закладки.Искала много других блогов,но интересней вашего ничего не нашла.Так как половина блогов просто брошены.Там писали месяц..потом бросили.А вы пишете здесь ежедневно и это большой плюс.Мне нравиться читать новости,голосовать за конкурсы,комментировать записи,получать бесплатности.Благодаря этому блогу я узнала стардолл лучше.И я надеюсь что в дальнейшем вы его не бросите))Ибо будет очень грустно.Вот поэтому я здесь и сижу =))

    ОтветитьУдалить
  2. блин смайлик тупой..не тот

    ОтветитьУдалить
  3. Я нашла этот сайт случайно, когда зашла к девочке и увидела сайт о стардоле. Сижу сдесь потому что сдесь много конкурсов, всегда свежые спойлеры, бесплатности, новости стардолли хот байсы. мне сдесь очень нравиться потому, что сдесь хорошие люди(сидят в чате), всегда помогут,подскажут. спасибо за этот засмечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Нашла блог по посту Polincik в Старблоге.Зашла и мне понравилась здешняя атмосфера,информативность,интересные и умные авторы.Собственно осталась здесь из-за того,что в SIC всегда был постоянный состав авторов.Самый большой плюс был в том,что быстро и интересно писали про бесплатное:)Потом,когда меня сделали автором,я была жутко рада и конечно же поэтому сижу тут до сих пор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не помню,как нашла блог.По-моему,увидела на старе в авторах Fol-let и зашла к ней на страницу,там и нашла в презентации название.А люблю я его потому,что здесь всегда вовремя появляется много бесплатностей,потому,что здесь нет ненужных,бессмысленных статей,потому,что здесь не оскорбляют людей и потому,что это действительно успешный блог.Ещё я БАЛДЕЮ от оформления)))
    Ну,пожалуй,всё.
    хохо,Мари.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04 мая, 2011 20:12

    Нашла блог я по ссылке в группе Вконтакте. Сохранила в закладки. Читала разные блоги, но пока только на русском. Выяснила, что здесь самые оперативные новости.
    Затем комп рухнул, и с ним, естественно - закладки. Но после воскрешения моего компьютера я знала что мне именно мне нужно искать. Летом завела себе гугл-аккаунт и первым подписалась на Stardoll its cool.
    Я нашла много интересных иностранных блогов, но этот все равно для меня самый лучший, ведь ваш бложик мне как родной, самый-самый первый:) Мне даже посчастливилось быть здесь автором.
    Стараюсь написать комментарий к интересной мне статье, если думаю, что мое мнение по данной теме будет кому-то интересно. Да, я признаю, что иногда становилась инициатором холивара, но это позади, обещаю:D
    Являюсь завсегдатаем чата, всегда готова помочь девочкам, ответить на их вопросы, иногда со своеобразным юмором;))

    Я желаю Stardoll its cool дальнейшего процветания, авторам - вдохновения, а админам - ангельского терпения :X

    ОтветитьУдалить
  7. Я по чистой случайности зашла на этот сайт когда начинала играть в стардолл,когда я зашла мне ничего не было понятно,и я сразу вышла.Через несколько дней мне рассказали,что можно получать бесплатные вещи,а как - объяснят на сайтах про стардолл и я принялась искать в своем журнале ссылку,на поиски ушло более часа,но все таки я ее нашла и зашла.И потом я разобралась и получила свою первую бесплатную вещь,я запомнила это было розовое платьице.После этого я еще долго сидела на сайте в тот день ожидая еще бесплатностей и за то время прочитала все статьи на тот день.Меня потрясло как пишут авторы,как хорошо они доносят новости для читателей.Я сижу на этом сайте потому что тут очень весело,можно посидеть по болтать в чате о жизни,продать или по меняться вещью - в чате для рекламы.Или просто с удовольствием читать новые статьи,участвовать в конкурсах и к тому же получать достойные призы.И конечно все читатели и гости с удовольствием смотрят новые спойлеры,которые мы с каждым днем ждем.Есть еще черный список людей который реально может помочь не на ткнуться на хакера. А особенно мне нравиться хб конкурсы потому, что каждый может показать себя и свой вкус обыграв какую-нибудь вещь.Люблю этот сайт,ведь благодаря ему я приобрела новых друзей и знакомых.Надеюсь сайт будет процвитать.

    ОтветитьУдалить
  8. Как я нашла блог? Как только я вернулась на Стардолл с длинного "загула" (раньше Стардолл был не интересен, т.к. стать Суперстар казалось мечтой, которая никогда не сбудется..), я завела одну подругу - Дашу. Однажды она написала мне "Хочешь бесплатные сережки?", на что я с недоумением и в то же время восторгом ответила "Да!".. Она рассказала, как их получить. Позже я стала её донимать насчёт бесплатныз вещей, и т.к. у неё было не очень-то много времени на писанину, она просто дала ссылку на блог с непонятным названием Stardoll It's Cool. Помню, за два дня я получила стооолько бесплатностей, что мои две комнаты очень быстро заполнились) Когда я исчерпала ваши посты (за два дня активных щёлканий мышкой), я стала искать похожие блоги. И знаете, не нашла! Одни были заброшены ещё год назад, у других были неправильные ссылки. Погуляв по яндексу, я вернулась к вам в блог.

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый день я читала что-то новое, поначалу без особого интереса, каждый день что-то новое. Больше всего я ждала бесплатностей, которых сегодня жду меньше всего) С каждым днём мне становилось интересней у вас в блоге, на Стардолле. Прошло всего пол года, а я уже безмерно люблю Итс Кул и Стардолл. Я давно уже разгадала перевод раннее непонятного названия "Stardoll It's Cool", познала все уголки любимого Стардолла.. А этот блог стал для меня родным, единственным и неповторимым! Марика вообще, как старшая сестра почему-то :D Тут есть все интересные рубрики, тут я узнаю о новинках самая первая, тут самые качественные скриншоты, смешные смайли, добрые люди, интересная штука с Хот байсом (xD), чат для общения, чат для рекламы.. Если бы не этот сайт, я бы не познакомилась с Nika_SD, которую сейчас так люблю! (А если бы не Люба, тогда бы и не Юля и т.д.)) ) В общем, ваш блог самый-самый, и даже не сомневайтесь! Я всегда буду зависать именно тут, и другие блоги (не в обиду другим создателям) вам в подмётки не годятся :D Вот так вот))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне подруга порекомендовала сайт Стардолл, я зашла туда и мне понравилось, начала играть, а у некоторых я увидела вещи за 0 сд и начала гуглить про бесплатные вещи.Нашла очень много сайтов, но они все заброшенные были, вскоре нашла ваш сайтик,
    заложила его в закладки и стала посещать только ради бесплатных вещей, а когда стала получше разбираться в стардолле, то и другие посты читать начала, понравилась красивая речь авторов, дизайн и теплый коллектив, вот и решила остаться.Потом подружилась с девчонками, стало интересно сюда заходить, теперь каждый день сюда захожу. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я нашла этот сайт еще год назад,я увидела ссылку в презентации у одной девочки,а потом,когда я хотела найти блог еще лучше, чем ваш...то я не нашла не одного блога которому бы вы дышали в спину..)
    Мне нравится этот блог тем,что здесь всегда самые первый свежие новости,всегда есть куча бесплатностей и.т.д.Я смотрю на ваш блог,и думаю,какие преданные авторы у этого блога! Еще вы вдохновили меня на создание своего блога! У вашего блога есть куча изюминок! И одна из них это креативный дизайн! Вы всегда меняетесь все к лучшему,у вас всегда очень красивые заставки,фоны,и.т.д.Вы даете много хороших примеров другим начинающим блогерам!Я обожаю ваш блог!Вот увидите,у вас будет не 839 постоянных читателей,а 3,500 постоянных читателей!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Раньше много блогов о стардоле я знала,
    Но этот блог мне подруга подсказала
    Говорит: "Посмотри, как здесь хорошо!"
    И правда, люблю этот блог я всей душой!!!
    Люблю за разные советы, прикольные статьи,
    И конечно за постоянные бесплатности!
    Постоянства в других блогах я не нахожу,
    И по этому здесь я всегда сижу!!!

    В прозе:
    Однажды вечером я сидела и чатилась с подругой в скайпе. Говорили мы о стардоле, и она мне говорит, знаю ли я этот блог http://superstardollblog.blogspot.com. Я сказала что не знаю. Она с восторгом мне говорила про этот блог и я сохранила его в закладки. Сначала посещала только для того чтобы получать бесплатности.;) Потом стала ПЧ. Стала читать статьи, получать удовольствие и пользу от этого. Почему отсюда не ухожу? - Ответ прост: в других блогах нет постоянства, они не обновляются. В них нет чата. А я в чате общаюсь с девчонками. Спрашиваю если что совета у них. Люблю и уважаю этот блог.

    С уважением и любовью, Belka-1

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное как и все прочие девочки\девушки, искала "халяву" на просторах всемирной паутины. Попадалось много разных сайтов, много надувательских сайтов, в том числе полезные и не очень полезные блоги. Покончив со всей информацией, полученной мной из блогов, я нашла лишь три страницы с постоянным обнавлением. Одна из которых-блог Stardoll it's cool. Именно этот блог запомнился мне своими добрыми и практически всегда отзывчивыми авторами, своими дельными советами и постоянными, ежедневными статьями статьями. После долгого времени, лишь этот блог и лишь эта администрация смогла выжить на поле боя в схватке трех блогов, сохраняя при этом уравновешенные нервы и контроль над ситуацией. Пускай даже это все и отрицают, но писав об одном и том же портале не имев при этом конкуренции очень сложно. Уважаю вас за терпение и железные нервы...

    P.S. 2 др. блога: SV & S4U.

    ОтветитьУдалить
  14. "Не было бы счастья, да несчастье помогло."
    Я нашла этот блог после того, как закрылся блог Stardoll4you. Тогда была очень расстроена. Читала комментарии к новости и наткнулась на ссылку на этот блог. Кликнула и вот я здесь. Мне понравился этот блог. Хорошее оформление, интересные новости, приятное общение в чате. Тем более потом не нашла более достойного блога. попадались какие-то блоги-однодневки. Я надеюсь, что этот блог не закроется. Огромное спасибо Марике за этот прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
  15. Я не так давно зарегистрированна на стардоле. Естественно я ничего не знала про бесплатности, спойлеры и т.п. Бродя по сайту,я зашла в группу русскоязычных пользователей. С помощью одной из тем стала получать бесплатные подарки. Но вот кто то кинул в тему ссылку на какой-то блог. Я зашла И...*О* О чудо! Тут так круто. А ещё, когда получаешь подарки, не надо убирать пробелы. Я была счастлива. Потом я стала суперстар и была вдвойне радостна. Я каждый день захожу на Стардолл итс кул. Читаю новости, получаю бесплатности, смотрю спойлеры.
    Марика и Аня, спасибо вам огромное. Вы вложили сюда столько энергии и позитива. Вы и авторы каждый день обновляете блог. Я вас никогда не забуду. Я всегда буду посещать блог. Другие мне не нужны. В чате я нашла много подруг) Девчёнки, я люблю вас. Вы самые лучшие)
    S.I.C. forever!

    Я НИКОГДА НЕ УЙДУ ОТСЮДА Х)

    ОтветитьУдалить
  16. Я нашла блог не случайно в интернете, мне его адрес сказала моя подруга когда я только зарегалась на Стардоле,конечно ссылка сразу оказалась в закладках. Мне сразу же понравился этот блог.Каждый день что-то новое: конкурсы,новости, интересные статьи и много чего другого. Особенно меня привлекает оформление!Действительно самый лучший блог о Стардоле!! Думаю, что всегда буду сидеть на Stardoll it's Cool!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. В блог я пришла недавно, и история моего пути очень длинная=) Когда мне было 9, я начала читать журнал
    ELLE GIRL и там увидела ссылку на сайт stardoll.com. Меня привлекло обещание "одеть знаменитостей по своему вкусу", и я тут же побежала строчить адрес в браузере=)Вскоре это занятие мне порядком надоело, и я решила создать свой аккаунт. Но и это я забросила, узнав про дурацкие "лимиты" и "заплати и веселись". Через год, вспомнив о сайте, снова туда зашла. Поменяла кучу кукол, прежде чем узнала из интернета про бесплатные вещи. Затаив дыхание, начала делать всё по пунктам. Каково же было моё удивление, когда возле шкафа оказалась груда пакетиков и подарочных коробочек! Основательно погуглив, наткнулась на блог STARDOLL4YOU и тут же стала его преданной читательницей. Но произошло то, что происходило с другими блогами: 4YOU закрылся. Я подумала - куда мне теперь пойти? Сылшала много хорошего про
    Stardoll It's Cool, и решила податься к вам. "Анонсы" блога не разочаровали - тут всё и впрямь просто замечательно! Все новости вовремя появляются, дизайн не отвлекает от информации, всё сделано очень уникально, лаконично и красиво. Надеюсь, вы не пойдёте по стопам множества блогов и останетесь с нами ещё на долгое время. А то придётся говорить внукам: Вот МЫ в ваше время сидели на Stardoll It's Cool, а вы... эх вы!" =) хD

    ОтветитьУдалить
  18. Привет,дорогой мой блог!Я давно являюсь ПЧ вашего прекрасного блога!Нашла я его случайно,когда вводила в адресной строке "stardoll",то увидела интересную надпись "stardoll its cool".Так началась ежедневная история моей любви к вам)Каждый день захожу к вам и читаю все статьи от корки до корки.Я думаю у вас много таких верных и преданных читателей!А фишка в том.что блог индивидуален!Это самое важное среди гламура,пафоса и клонов..Удачки вам,мои любимые:*

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте.Я искала этот блог очень давно и вот в один прекрасый момент мне написала ссылку одна девочка я уже не помню её имя но всёравно большое ей спасибо.А осталась я здесь потомучто мне очень понравилось получать бесплатности и учавствовать в конкурсах читать статьи которые пишут ваши замечательные авторы.И так-же я искала скрытые магазины такие как рапунцель и другие. Тут я прижилась даже создала свой блог.Я очень надеюсь то что блог не закроется никогда. Ведь без него я не смогу жить. Так-же мне нравятся ваши спонсоры и авторы.И сама хозяйка в том числе. Мне очень нравятся ваши офармления владения фото-шопом. Ваш чат для общения. Так-же гравятся юлоги с которыми вы садрудничаете. Жилаю этому блогу всего наилучшего хороших читателей,хороших партнёров.
    Пока ツ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный04 мая, 2011 20:53

    Мне подруга рассказала.
    Я сразу же зашла!
    Столько всякой всячины нашла!
    Сижу я здесь всего лишь месяц!
    Но столько всяких всячин есть уж у меня!
    Всего мне 10 лет!
    Сижу а на Stardoll уж год или поменьше!
    Да-нет!Поменьше года!
    СПАСИБО ВАМ Я ГОВОРЮ!
    За шмотки!За идею!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный04 мая, 2011 20:56

    Сама сочиняла!Если что я dfdg890

    ОтветитьУдалить
  22. я недавно стала постоянным читалем этого блога.Раньше я сидела на другом блоге,но его к сожалению закрыли..но про этот блог я знала,но не заходила так часто ,как сейчас..Этот блог мне посоветовала одна из подруг на стардолле.Мне блог сразу понравился,так как я увидела массу бесплатных вещей,сполеры,архив ХБ,конкурсы,новости про стардолл(даже самые простые).Здесь есть еще черный список,который очень полезен для новичков,вы наверно меня понимаете(много воровок западают на новеньких).Конечно еще раз хотелось бы провести акцию барахолка(очень хочется).Больше всего мне понравился чат,где можно пообщаться с девчонками.Они всегда помогают,с ними можно поделиться чем нибудь.Бывает,конечно,что некоторые выражаются не так ,как надо,но их админы сразу отправляют в бан.Думаю,что это правильно.Далее,здесь мне еще понравилось оформление сайта.Оно очень красивое,меняется давольно часто.Последнее оформление,вообще очень красивое.Сразу видно,что работали.Админы и сама Марика следит за сайтом ,это хорошо,потому что другие блоги бросают через месяц или два.Девчонки здесь очень хорошие,админы грамотно пишут,а это ведь самое главное.Думаю,что любой посетитель остается доволен.Сидя на этом блоге я расслабляюсь и посещение этого блога,приносит мне огромное удовольствие.Ведь это прекрасный блог!!Спасибо большое,Марика и ее команда.Девочки,вы очень стараетесть***Удачи в дальнейшей работе в этом блоге!)
    вот стих,который мне очень понравился.(придумал аноним)спасибо ему.
    На STARDOLL I'S COOL зайди
    и друзей ты приводи!
    -Зачем заходим мы сюда?
    -Может быть общаться?
    -ДА!
    Здесь мы будем веселиться,
    К победам в конкурсах стремиться,
    Новым спойлерам дивиться!
    -А как бесплатность получить?
    -Нет проблем вас научить!
    -Неужели здесь так классно!?
    -Жизнь STARDOLL I'S COOL прекрасна!
    -Круто! Буду заходить!

    ОтветитьУдалить
  23. Однажды я зашла к своей подруге на страничку. У неё было очень много вещей за 0, и я спросила в чате: "Откуда?" Она очень долго ломалась... Потом сказала, что если я куплю у неё вещь за 22 сд (ей нужно было 20), то она мне напишет ссылку... Не обманула!!! Я сразу же зашла сюда,и сохранила ссылку в закладки (не дай Бог забуду)!!! У меня сразу же появились клёвые бесплатности!!!
    Сижу тута потому, что люблю этот блог!!!
    Люблю за:
    1. Новые спойлеры, почти каждый день))
    2. Бесплатные вещи (но не люблю, когда с ручным прокси)
    3. Советы, какие десинги моно придумать.
    4. И за то, что там конкурсы!!! Клёвые конкурсы!!!
    Спасибки за внимание!!!)))Люблю вас**

    ОтветитьУдалить
  24. После регистрации на stardoll , я узнала что можно получать бесплатные вещи. Начала искать сайты, наткнулась на этот, после мне про него ещё подруга рассказала. Начала заходить всё чаще и чаще, т.к очень понравилось.Я до сих пор заинтересованна этим сайтом, всё с каждым днём узнаю что-то новое о сайте благодаря вам) Я очень рада что вообще существует такая страничка, где можно всегда узнать новости и проконсультироваться.

    ОтветитьУдалить
  25. Я только только зарегестрировалась на Стардолле, ничего не поняла... Магазины, одежда, альбомы, сценарии, мебель...ыыыыы Все смешалось в моей голове.... Но на помощь мне пришел всеми любимый Гугл. Я набрала в поисковике что то типа помощь стардолл или бесплатные вещи и начала шарить по разным блогам. Я пыталась получать халявные вещи, но у меня ничего не получалось... Но какова была моя безграничная радость, когда я получила свою первую бесплатность с помощью вашего чудесного блога! Меня он сразу зацепил, дизайном, информацией, количеством отзывов! В нем кишила жизнь, не то что в многочисленных блогах просмотренными мной! Собственно с Итс кула и началась моя жизнь на блоггере, а так же с его помощью я прекрасно начала разбираться во всех функциях Стара) В последнее время на Стардолле ну ооочнь скучно... Но меня спасает любимый Итс кул) В чате всегда можно найти людей, которые могут поддержать любые темы для разговора, а также мы можем вместе обсудить свежиеновости блога и Стара)
    АЙ ЛАВ Ю ИТС КУУУЛ!***

    ОтветитьУдалить
  26. Я сюда тоже попала случайно и уже больше года читаю ваш блог, и мне стало интересно сидеть и читать ваш блог- ведь это как информационный журнал посвящающий нас в новости стардолла, я например английского языка не знаю и это для меня своего рода еще и переводчик.. Спасибо вам,,, ну и за те вещички которые мы получаем в качестве бонуса все более нас всех радует.... Так что сплошные положительные эмоции ,,я ваша Поклонница ,, И рада что у вас появляются новые авторы и новые темы С уважением eleonora-tumen

    ОтветитьУдалить
  27. Как и все вы,я нашла этот блог совершенно случайно!Я заходила, заходила на stardoll its cool...И каждый раз всё появлялось больше и больше вещей которых можно было скачать!Мне это очень понравилось!Потом я стала постоянным читателем,и не пожалела!Потому что все первые новости я узнаю на its coole!Я даже чаще чем на Stardoll захожу на Stardoll its cool!И ещё,я считаю что эта такая хорошая возможность не для супер стар!Ведь они тоже хотят что бы у них было больше красивых и нужных вещей!Я очень люблю Stardoll its cool!Спасибо что вы есть!

    P.S.:Я обожаю Stardoll its cool!

    ОтветитьУдалить
  28. Как я нашла блог? Когда-то давно я искала в поисковике всякие бесплатности и наткнулась на SIC. Сначала я на него не обратила внимание,ведь согласитесь, есть и похожие блоги. Бесплатности и новости о Стардолл можно прочитать где угодно...Но спустя время я поняла,что SIC-это другая категория. Замечательный коллектив авторов,дружеская атмосфера,активность пользователей..Это и отличает SIC от многих других блогов такого рода :)) А так же чат. Думаю многие согласятся,что чат-это одно из самых важных мест блога :D Ведь в нем всегда можно найти поддержку(особенно когда взламывают,тут-то девочонки в чате не дремлют и помогут чем смогут!),можно похвастаться выгодными покупками, спросить совета у более "мудрых" девушек и прорекламировать выгодные базары,что лично для меня немаловажно) Так же именно в этом чате одна ооочень добрая девочка просто так отдала мне куклу,которой я сейчас пользуюсь) Вот за это я и люблю блог SIC :)
    P.S.:Проходили дни.Авторы менялись.Интересы пользователей тоже. Но блог остался таким же интересным,как и прежде.
    Именно поэтому я не побоюсь сказать,что Stardoll It's Cool,пожалуй лучший блог о Стардолл :)

    ОтветитьУдалить
  29. Извините, но "бал" пишется с одной л...

    ОтветитьУдалить
  30. Я, как страстная поклонница стардолла, попала в список ПЧ этого блога в первую очередь, конечно, из-за бесплатностей. А кто ж их не любит? Невероятно быстро привязалась к SIC. Вообще, хочется сказать очень много комплиментов авторам, но, думаю, это не совсем тот формат для конкурса, поэтому как-нибудь отдельно;)
    Лучше расскажу о некоторых открытиях, сделанных мною благодаря этому блогу. Можете смеяться, но я почти всерьёз=)
    Во-первых, я научилась делать скриншот. да-да! Я до сих пор не научилась нормально Wordом пользоваться, но умею делать скирны! Чертовски круто! Эх...прям медаль на шею))) Огромное спасибо за подробную инструкцию для таких как я, т.е. для чайников=)
    Во-вторых, спойлеры. Как я без них существовала раньше?! И мне даже в голову не приходила, что LE можно увидеть до того, как он выйдет. Да, и такое было...)
    Про новости даже не говорю. Классно же узнавать всё в числе первых.
    Можно ещё много перечислять за что я люблю SIC - тут даже четверти не сказано - но в этом нет смысла, т. к. и без меня всем известно, что блога лучше не найти!

    ОтветитьУдалить
  31. очень давно где то года 2 назад , когда я ещё не была сс , я искала бесплатные вещию набрела на сайт стардолл фор ю. через где то пару месяцев я им пользовалась , но потом его закрыли . и тогда я вспомнила что эти блоги как то совместились.зашла на сайт и сразу же добавила в избранное. сайт поразил меня своим дизайном и интересными статьями.
    на блоге я сижу уже довольно долго. я читаю его каждый день потому что с этим блогом я узнаю все самые классные новинки на стардолле.
    даже когда было последнее ле я из блога вообще не вылезала не как не могла дождаться и в итоге я ничего не пропустила и купила всё что хотела )

    ОтветитьУдалить
  32. Однажды, я искала коды для стардолл (захотелось чего нибудь класненького, по скольку я не супер стар) и наткнулась на этот сайт stardoll it's cool. Посмотрела что за сайт, что тут есть и я стала тут сидеть. Недавно посоветовала друзьям этот сайт, теперь они туда заходят. Мне тут все нравится, захожу каждый день. Спасибо за такой вот, полезный и нужный сайт))

    ОтветитьУдалить
  33. Сидела как-то на Стардоле и думала, откуда бы бесплатных вещей взять. И вот из общения со знакомой девочкой узнала о блоге Stardoll its cool. Заглянула, понравилось и стала посещать его всё чаще и чаще!
    Теперь вместо Вконтакте первым делом при включении компьютера захожу в блог Stardoll its cool, чтобы узнать последние новости Stardolla)). Этот блог не только интересен, но и никогда не дает скучать — спасибо его авторам! Все конкурсы, особенно hot buys замечательные! Именно здесь я могу узнать о последних трендах и новинках , акциях и конкурсах и ещё о многом другом! Благодаря этому блогу я стала вести более активную жизнь в Интернете, участвовать в конкурсах и писать статьи. Хочется отметить отличный дизайн блога, интересные статьи, а главное, за то, что он помогает общаться в сети людям, объединенным общими увлечениями и интересами!!!
    Не забрасывайте этот замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Один раз, зайдя на страницу подруги, я увидела у нее множество бесплатных вещей. Я спросила "Где ты их берешь?". Она мне ответила "Есть один сайтик прикольный. Вот там и все подробно написано". Скинула она мне сайт. Первую неделю я не разбиралась. С начала я не знала как менять view на finish. Потом, как настраивать ручной прокси(инструкцию раз 100 прочитала). Но со временем я разобралась. Теперь, я каждый день захожу сюда первее, чем на Stardoll. Мне нравиться здесь все: дизайн, авторы, чат. Мне нравиться владение фотошопом. Ваш журнал Stardoll FM всегда впечатлял меня своей графикой. Вообщем-то мне очень нравиться этот блог. И будет очень обидно, если вы когда-нибудь закроетесь.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный05 мая, 2011 10:38

    Ваш блог было легко найти его рекламируют уже почти по всему Stardoll его можно найти когда что то в поиске ищем про stardpll на пример бесплатные вещи разные ссылки и.т.д. В блоге я уже давно я в нём сижу потому что тут интересно очень много конкурсов и всё такое потому я и хочу выиграть этот конкурс вить я не когда не выигрывала не одного конкурса , но не вижу как стать постоянным читателем!Надею вы мне напишите!С любовью Krasotkaxd

    ОтветитьУдалить
  36. Если честно, раньше даже была автором в блоге Stardoll4You :)) Потом пола в Яндекс, отыскивать хорошие сайты про бесплатности и макияж. Кроме ИтсКула,ниче стоящего не нашла) Мне нравится в этом блоге все! Абсолютно) Дизайн, статьи, авторы. У вас оч интересно) Каждый день узнаю что-то новое) Общаюсь) Ваш блог самый-самый лучший в мире! ;;) Желаю вам процветания) С любовью, 1oceana1

    ОтветитьУдалить
  37. Просыпаюсь, встаю, и первым делом бегу в ИтсКул))

    ОтветитьУдалить
  38. Я лазила по ссылкам стардолла.ВИжу третья или четвертая строка это Стардолл Итц Кул.Ну зашла я сначала ни чело такого не увидела.Вышла.Зашла на другой блог вижу там бесплатные вещи.Ну стала получать ничего не получалось срок вышел.Ну и вышла.Потом МуМу посоветовала мне этот блог Т.к. здесь всегда свежая информация.Стала получать бесплатные вещи и получилось.Выключила я его.И так каждый день захожу сюда.Чаще всех наверно)Теперь перед заходом на стар я захожу в этот болог и вижу новости бесплатности и Т.Д. ИТЦ КУЛ РУЛИТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ну вообще, я любила заходить к разным куклам , и у них я видела бесплатные вещи , даже сама у себя спрашивала : «Откуда они у них ?» . И решила найти их в интернете , очень много искала . Что только не набирала : и «stardoll –бесплатные вещи» ,и «бесплатности на stardoll » , и набрала просто «Stardoll» ,а снизу и был ваш блог «Stardoll its cool» . Зашла , и сказала : «увваааууууу ,неужели нашла» . здесь и бесплатные вещи , и спойлеры , и конкурсы , где никогда не обманывают , и ХБ .
    Сижу на нём очень долго , но вот только недавно стала постоянным читателем .
    Захожу ежедневно, ведь здесь всё самое лучшее .
    Люблю вас…….. Лия

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный05 мая, 2011 14:24

    ia uvidela ob etom bloge v admon klube i vashla zdes .i vsio ochen panravilsia.u minia vash page v domashnom stranice v opera.i kajdi dzen ia zdes.u vas vsio ochen xarasho. i ia vsigda uznaiu novosti vo vremia.spasiba vas balshoe-vasha dar from batumi:) ps- moiu kuklu zavut :darichina v stardole.vi mojete uvidic iio:)

    ОтветитьУдалить
  41. Многие из блогов,которые мне нравилось читать и получать бесплатности закрыли.Только Stardoll it's cool остался и с каждым днём становился все лучше и лучше.И только этот блог я читаю с интересом,получаю бесплатности с удовольствием,следую советам замечательного блога.Авторы блога стараются разнообразить наши серые будни,мне приятно находиться среди таких талантливых людей.Читать их мысли одно удовольствие,некоторые из этих мыслей заставляют задуматься.Блог помогает мне разобраться в стардолле,так как бывает не все понятно.Спасибо,что создали такой удивительный блог!
    P.S На стардолл всегда ваша Cassadee

    ОтветитьУдалить
  42. Я однажды увидела красивую вещь у подруги и спросила где она её взяла.Подруга дала мне ссылку на этот блог и с тех пор я здесь.
    Здесь много бесплатностей и интересных тем,по этому я здесь!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой ну нашла я этот блог так по случайности.Лазила по гуглу и он выдвл этот блог.Я стала пч не сразу)Каждый день заходила,читала интересные статьи,получала бесп.вещи)Вобщем блог очень интересный и админы тут хорошие!)Блог помогает ВСЕМ со стардолла!:)Удачи вас девочки с продвижением своего блога))И не вздумайле его закрывать как закрыли стардолл4ю))))

    ОтветитьУдалить
  44. Не буду писать много.Мне расказала знакомая!Я стала сюда заходить каждый день,и мне понравилось!хОРОШИЙ БЛОГ,НЕТ......оТЛИЧНЫЙ МЕГА :X ПРОСТО Класс,здесь каждый день чтото новое,много полезной информации!Спасибо создателю за этот блог!:-*

    ОтветитьУдалить
  45. Я, когда-то давно искала сайты о бесплатных вещах, увидела один сайт, в нём было много бесплатных вещей и т. п.... на этом сайте был баннер этого блога =) Я, конечно, зашла посмотреть как тут и что тут. И я очень удивилась! Здесь часто появляются хорошие и интересные статьи =) здесь очень классное оформление, которое частенько меняется =)
    Вот так я узнала об этом блоге, и теперь иногда сижу тут =)
    Спасибо вам за этот прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
  46. Его я нашла случайно,когда искала бесплатные вещи.
    Тогда,я нашла очень много блогов,которые были давно покинуты.Но когда я зашла в Stardoll It's Cool,то увидела что записи активны,и он работает.В нем было много бесплатных вещей,полезных ссылок и новостей.
    И я решила остаться.Я очень часто заходила и читала его,потом вскоре добавила в панель быстрого запуска.
    У администраторов явный талант,дизайн великолепный,авторы активно работают.
    Я сижу здесь до сих пор,потому что он заинтересовал.Здесь же можно узнать многое,чего нет в других блогах!

    ОтветитьУдалить
  47. Нашла случайно в сети когда искала бесплатные вещи. Примерно 1,5 месяца просто заходила на сайт в поисках новых вещей и интересных новинок на Stardoll. Стала постоянным читателем недавно блог интересный с хорошими авторами интересными конкурсами и многим другим ... Я тут до сих пор потому что мне интиресны новинки, новые тренды и т.д.. Такой блог заслуживает внимания !!!***)

    ОтветитьУдалить
  48. Моя история про открытие этого блога началась с того что я зашла в гости к Aplead. Ну зашла я такая посмотрела апартаменты, затем стала читать презнтацию,дойдя до конца увидела ссылку на блог. Долго не думая зашла по ссылке,стала читать,сразу влюбилась и осталась жить в блоге! хо хо хо. Мне нравится грамотность авторов, всегда свежие новости, интересные конкурсы и просто дружественная атмосфера.:Х Блог я читаю около месяца, но он уже такой родной и я его не на один другой не променяю.8-}

    ОтветитьУдалить
  49. Как - то я искала где будут бесплатные вещи на стардолл))вот и наткнулась на этот блог))Здесь всегда новые темы, мне очень понравилось, теперь я захожу сюда каждый день))

    ОтветитьУдалить
  50. я может не так давно читаю блог и не всегда комментирую,но рада быть ПЧ.нашла SIC через STARDOLL FOR U,когда тот закрывался.захожу сюда каждый день.нравятся посты(я поклонница некоторых авторов),нравится что тут есть ощущение команды.все делают - общее дело(даже читатели:-)))ну и за бесплатностями всегда сюда,чо уж:-)

    ОтветитьУдалить
  51. Я обожаю этот блог!В нём всё супер !Словами не описать!Каждый день авторы стараются!И это видно!Не могу описать словами,как я его люблю!Узнала я его по поиску в Яндексе на тему бесплатные вещи на Стардолл!И сразу в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  52. нашла блог абсолютно случайно)просто вбивала в поисковике что-то типа бесплатные вещи на стардолле и как-то вышла на сайт(не сразу правда,но не важно))мне блог сразу понравился)вообще оформление конечно супер-и это самое первое на что бросаешь взгляд на какой бы сайт не зайдешь)так что сайт сразу же отправился в закладки)ну а когда дело дошло до содержания сайта,то я окончательно поняла что это-самая настоящая находка)на многих сайтах можно было найти про бесплатные вещи.мэйк.полезные ссылки,хэнд-мэйд,но так чтобы всё в одном "комплекте" нигде не встречала)так что для меня о стардолле существует только один блог StardolIt'scool)

    ОтветитьУдалить
  53. Я нашла блог абсолютно случайно! Я просто искала бесплатные вещи в Стардолл(нашла сайт случайно не сразу). Я давно искала сайты о бесплатных вещах. Здесь просто класс,здесь каждый день что-то новое,много полезной информации,здесь можно узнать многое,чего нет в других блогах! Спасибо что вы есть и я хочу что вы были навсегда с нами! (my stardoll name is Lilit125, my secound suite name is Lilit1258)

    ОтветитьУдалить
  54. Какдато я заригестрировалась на стардолле , потом захожу к подруге и смотрю что у неё вещи бесплатные , а кошеношо сразу у неё спросила : а от кудо у тебя эти бесплатные вещи на стардолл ? И она говорит , зайди на блог srardoll its cool . Я зашла и клас куча бесплатных вещей ! И так я на ваш блог наверно каждый час захожу и смотрю что-же новенького (кроме ночи) ! На важем блоге есть различные классные конкурсы , как например Fix your hair ! У вас самые класные идеи и нет повторения . У вас ести конрырсы Hot Buys , и вы не кокда не забудите напесать" Объявляется набор на Hot Buys конкурс" ! И у вас есть класная темка хочу-могу , и это важно !Ведь вы же не хотите купить платье за 14 , если есть токое-же за 4 ? Мои любимые темы наверно все , но больше всего я люблю конкурсы , хочу - могу , и бесплатности (нобез ручных прокси я их настраивать не умею)!

    ОтветитьУдалить
  55. Сайт Strdoll it's cool теперь как родной,не только для меня ,но многих других.Я его обнаружила,где то 1,5 года назад,когда только зарегистрировалась на стардоллеИ когда нашла его,сразу поняла,что это место просто уникально!Здесь можно было найти очень много информации и по стардоллу и по бесплатным вещам(что на тот момент было немаловажно).На этом сайте было очень удобно,была только нужная информация,которая помогала мне и другим игрокам,я сразу же рассказала про этот сайт подруги и со временем мы больше говорили о нем ,чем о самом стардоле!)С развитием сайт делался все лучше и лучше!Дизайн никогда не надоедал,т.к его часто меняли .Здесь много интересных игроков,и я нашла одну подругу,теперь мы очень хорошо общаемся-это невероятно)На Stardoll it's cool есть конкурсы они помогают лучше узнать тех кто сидит здесь давно и привлечь новичков!Я считаю ,что без вашей помощи и помощи сайта игра в Stardoll была бы не такая интересная и увлекательная, спасибо вам за помощь:***)От:LoraMissYOU

    ОтветитьУдалить
  56. Я нашла этот блог по совету подруге из стара. Сказала, что здесь интересно, много бесплатных вещей и куча конкурсов) А остаюсь здесь, потому что:
    1. Нету всяких пауз про написание статей.
    2. Талантливые авторы.
    3.Классные конкурсы)
    4.Много бесплатных вещей.
    5.Интересные статьи(читаю на одном дыхании)
    6. Вы сууууупер)
    Всё! А и ущё вы сууууупер:X Я вас люблю:X:X:X:X

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Я нашла блог очень давно - не менее года назад. Сейчас даже не представляю свою жизнь без него. Вкладка на блог стоит у меня на панели)) Когда я захожу на старик, одновременно я захожу и на блог. Из блога я узнаю все новости про стардолл, про людей, которые как и я играют на нем. Впервые ссылку на блог я встретила у Ники_SD. Я регулярно просматриваю другие блоги, но лучше этого не нашла! Стардол это кул! СТАРДОЛЭТОКУЛ - это кул вдвойне! Люблю Вас всех! Спасибо за то что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  59. Я нашла ваш блог очень случайно. Зарегалась на Старе, увидив его на тупом сайте и начала искать о нем побольше. Зашла в гугл, там все и отрыла: написала стардолл, а высколило стардолл итс кул. Так я и нашла ваш блог. До сих пор сижу тут - каждую минуту, каждый час - вы самые-самые и я люблю вас! Мне очень тут интересно и совсем не тесно - вы ЗЕ БЕСТ, вы ФОРЕВЕЕРР!!!!!!! ЛЮБЛЮ ВААС! ФАНАТЕЕЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Моя история очень интересна тем, что я нашла блог совершенно случайно,через другие страницы в интернете. Поскольку я не сс, то мне всегда хотелось одеватся хорошо! Смотрела на сс и роялити и понимала, что мне такой никогда не быть! И вот на одной из вечеринок,я увидела что у одной девченки было такое розовое, прикрасное платье. Я его безумно захотела, я обошла всю StarPlazza но его не нашла. Тогда я села, думала,думала и начала искать в Google бесплатные вещи на StarDoll.Нашла какой то странный блог,на англиском языке,ничего не понимала но начинала соображать!Там я приобретала бесплатные вещи несколько недель, пока там не появилось одно окошко StarDoll its Cool. Там я увидела все, что я читала и старалась понять на англиском было на русском мне понятном языке. Теперь,все самое интересное и бесплатное я приобритаю у вас. Так же меня удивило то, что есть кое-что интересного почитать,все самые свежие новости только здесь! Для меня это теперь самый любимый блог!

    ОтветитьУдалить
  61. Стоял солнечный июньский день. Через распахнутое окно можно было видеть смеющиеся лица играющих детей на улице, заливающие яркими брызгами цветы,моих гуляющих и веселящихся сверстников. Зазвонил телефон. А я, не обращая внимания на уличную радость и уже наверное вышедшего из себя названивающего человека, сидела в Интернете. Впрочем, как и всегда в солнечные июньские дни. Я была полностью погружена в процесс кликанья на ссылки клубов, отображающихся от бесплатных вещей одной моей подруги. Меня несомненно выводило из себя их отсутствие. Но по какой-то неизвестной мне причине, я долго не могла спросить у Камиллы, откуда она взяла все эти прекрасные бесплатности. Особенно заворожила меня, кстати, чёрная сумочка от Рио и аквариум.
    Итак, как вы понимаете, дошло и до моего вопроса ей. Вскоре подруга кинула мне вашу ссылку. Пройдя по ней, я сразу начала искать заветную сумочку со стекляшкой с рыбками. Во время этого, ещё много всего повстречалось на моём пути - мебель, одежда, гусеница. Поверьте мне, я чуть меньше месяца не могла разобраться в их получении. Включая дни, когда я посылала всю эту (как мне казалось) лабуду и задротничала в MMORPG. Вторым этапом были ручные прокси-сервера. Этот уровень я прошла за меньше время - нервы крепкие на тот момент были.
    Поняв всю стратегию вашего блога, я начала понемногу отвлекаться от рубрики free и всё чаще читала другие посты о моде, макияже и куклах. Мне очень понравилась манера писания ваших замечательных авторов и материал, конечно же.
    Теперь я и дня не проживаю, не зайдя на SIC. Блог стал моим любимым!
    P.S. я не опоздала с изложением моих мыслей?:)

    ОтветитьУдалить
  62. Мне этот блог посоветовала моя лучшая подруга, она много раз была CoverGirl,она сказала что сидит в этом блоге часами, как и на стардолле.Я решила посмотреть,что это за блог, и мне он понравился несказанно!!! Здесь есть все!!! И Сплойеры, и ссылки на бесплатные вещи, и конкурсы, и статьи, которые очень интересно читать, и многое другое!!!
    Спасибо что вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
  63. я сама нашла!!!прикольный блог мне нравится раньше я пользовалась стардолл инфо а потом нашла этот! мне он понравился потому что всё быстро выкладывается,а на инфо ооочень долго потому что выкладывают все пользователи и поэтому долго))**

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?