Free items (Finland)

Сегодня бесплатностями вас радую я. Как видно по заголовку, бесплатности для Финляндии, да простят меня знатоки английского, если я написала название страны неправильно:) Итак, сегодня в меню на первое - краска для волос, подвеска и флаг Финляндии соответственно:
  • 62.237.44.70 порт 80
  • www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1267
  • Логин
  • Меняем view на finish
На второе - лев, только для суперстар. Не выключайте прокси:
  • http://www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1270
  • Меняем view на finish

Комментарии

  1. Анонимный16 мая, 2011 20:50

    На проксю не гоните:)) Очень быстрая:D

    ОтветитьУдалить
  2. Да, финны - молодцы... Всех сделали)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 мая, 2011 01:09

    всем прив я по вопросу вот на стардолл сделали новую функцию со стармонетами .но какой толк от этого сс?! мы терь не можем заработать сд а тока см тоесть вы сс плотите деньги за сд а не сс берите так 1000см

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мяу! Красиво! Только я не могу с ручным прокси!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17 мая, 2011 23:39

    Блиин,ручнооой(((

    ОтветитьУдалить
  7. хах. такое впечатление, что у льва под мышкой волосы растут! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 мая, 2011 19:21

    не получается получить,ошибку выдАЁТ(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?