Hot Buys Skirt (набор)

На календаре 15 мая и в старплазе, в продажу поступила очередная вещь из  семейства хотбайсов -  миленькая юбочка, цвета апельсина в белый горошек… вот и все что я могу о ней сказать. На звание ХБ она явно не тянет и чем руководствовались дяди и тети со стардолла, включив её в эту категорию, я не имею понятия.



Chris Benz

Цена немного кусается, как впрочем, и все цены на ХБ в последнее время.  Но, думаю, истинных коллекционеров ХБ это не остановит. Также это не должно остановить и тех, кто хочет принять участие в ХБ конкурсе. 

Набор продлится до 17 Мая!
Для участия в конкурсе нужно выполнить следующие пункты:
  1. Обязательно прочитать правила и выполнить все пункты (если вы ещё не выполнили)
  2. Также обращаю ваше внимание на то, что заявки оставляем в гостевой Dimitsuri (клик на ник)

Комментарии

  1. Блиин.. У меня стариков нет больше(( Только эти идиотские монеты.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня последние хб вообще не впечатляют. Купальник вот вообще ни на что не похож......да и все остальное тоже, в общем-то =\

    ОтветитьУдалить
  3. если бы она была без ремня, было бы супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная, может, куплю)

    ОтветитьУдалить
  5. не, смотрится как дубовая, не куплю -.-

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто помешанна на этих вещах и я её купила! И если честно то она стройнит лучше чем чёрный цвет=)

    ОтветитьУдалить
  7. Была бы юбка без ремня, может быть я и купила бы.
    Хотя... обожаю это слово "ХОТЯ" :)) с ремнем может тоже куплю) Не знаю, в общем посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  8. Юбка ничего, даже с ремнем, но имхо - дорого. Только что за хб платишь... а сама по себе она столько не стоит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?