12 июля 2011

Tiptoe Shop coming soon



19 комментариев:

  1. ой так это будет ещё один магазин с наклейками на ногти? ;)
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12 июля, 2011 12:22

    Это магазин с наклейками и татушками на ноги!;;)

    lizkouuu

    ОтветитьУдалить
  3. там и косметика виднеется

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 июля, 2011 14:02

    народ что делать отправила смс на пополнение счета стар долларов деньги сняли с телефона а стар доллары не дали что мне делать сос помогите

    ОтветитьУдалить
  5. напиши админам(и попробуй аккаунт перезагрузить)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется что ето на ноги)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 июля, 2011 17:14

    аккун перезагужала а аминам на русском написать можно

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный12 июля, 2011 17:35

    я согласна что это скорее всего на ноги потому что название переводится как ципочки или хходить на ципочках

    ОтветитьУдалить
  9. Будет здорово, если это на ноги.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12 июля, 2011 20:42

    аааааааааааа народ вы видели видео что то интересное начнется на страдоле на следующей неделе

    ОтветитьУдалить
  11. да,я видела... такое ощущение, что либо поменяют дизайн сата, либо придумают что-то типа мортал кисс или оперы...))

    ОтветитьУдалить
  12. В иностранном блоге можно посмотреть: Underneath stardoll.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный12 июля, 2011 23:28

    я не знаю что это но кажется это интересно и меня терзает любопытство

    ОтветитьУдалить
  16. блин!у меня нету этого ...==
    что за нафиг!? х(

    ОтветитьУдалить
  17. а тьву ты блин это ж спойлеры.

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?