20 августа 2011

Вспомнить всё: Voile Gifts

Сегодня мы продолжаем наше знакомство с днями прошедшими, вспоминаем, как всё было на стардолле. Итак, машина времени останавливается именно в то время (2008-2009 г.), когда пользователям стардолла стали приходить сообщения, в которых агитировали приобрести членство СС или стардоллары. Воспользовавшиеся этим предложением получали в подарок эксклюзивное платье от Voile. Этих сообщений было очень много, помню, что именно в тот момент я и решила стать суперстар. Какие-то платья были прекрасны, какие-то ужасны, а некоторые даже стали очень редкими и востребованными. Нажав на «Узнать больше», вы сможете увидеть все эти эксклюзивные платья.

Все картинки кликабельны
В этом сообщении, стардолл в благодарность за то, что вы являетесь СС, дарит на выбор 1 из 3 платьев от Volie






19 комментариев:

  1. Помню-помню, их было так много) Некоторые до сих пор валяются у меня в хранении* Еще были хэллоуинские акции

    ОтветитьУдалить
  2. Большинство платьев до сих пор валяются в базаре до 10 сд, насколько я поняла, то ценные фиолетовое с большим цветком, короткое голубое с пышной юбкой, про другие не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё предпоследнее синее с открытыми плечами дорогое. Коричневое с зеленым поясом тоже не дешевое, но можно найти по приемлемой цене. Оч.хочу фиолетовое с бантом, но ни разу не попадалось.

    ОтветитьУдалить
  4. я по акции получила черно-белый костюм и продала на удивление дорого для тех времен ОО

    ОтветитьУдалить
  5. Помню)) Раньше много получала таких. Вообще ранее было очень много хороших акций с красивыми вещами.. Сейчас в этом плане как-то похуже.

    ОтветитьУдалить
  6. ээ, так вот в чём секрет((( я далго уже с ума схожу с того что почти все вещи из вуаль бесплатны были О__О а виолетовое с цветком огромным врера за 7 видела, но дура не купила(

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААА супеееер!!! хочу те года!! >< куплю у кого есть второе платье!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. ТО купила) теперь ищу 12 с конца бирюзовое короткое

    ОтветитьУдалить
  10. Платье МакКуина тоже довольно редкое, я его не дешево покупала...

    ОтветитьУдалить
  11. Девченки, посоветуйте плиз:)
    Стоит покупать третье платье за 9 сд?

    ОтветитьУдалить
  12. RockStarLera, тоже за 9 только что его видела.. не купила. =/
    Но как-то фиолетово. Понадобится, думаю, найду ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  13. А я сижу и ломаю голову, надо оно мне или нет :)
    Вдруг подорожает, кто знает :)
    Эх... куплю наверное :)

    ОтветитьУдалить
  14. 9 сд - не деньги, берите ;)
    оо, у меня были все платья после Alexis dress

    ОтветитьУдалить
  15. ей ChuFu а может ты их продашь если они те не нужны

    ОтветитьУдалить
  16. вроде еще зеленое,с бантом ценное.Шестое сверху.

    ОтветитьУдалить
  17. Далеко не всё. Если колучится, то ещё кину картинки)

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?