Блоггеры fashion-иллюстраторы: Lula

Когда я впервые попала на эту страницу, я сразу вспомнила o Fifi Lapin. What shall I Wear Today?
Идеи показались мне идентичными, причем, если Fifi кролик, то Lula и вовсе человек, а в этом нет ничего необычного. Поэтому я отправилась на поиски особенностей. А чтобы начать знакомство как подобает, я нашла первое сообщение.

Знакомьтесь, это LULA и ее блог LULA The subject I know best.

Сама блоггерша описывает свой проект так "celebration of paper, glue, bindings, pages capturing images you can't forget" (Торжество бумаги, клея, зажимов и страниц с изображениями, которые вы не сможете забыть").
Самым интересным в блоге является безусловно стиль работ. Это не просто рисунки куколки в одежках, это обработка настоящих фотографий. Но не только с помощью фотошопа (он используется только на заключительной стадии). Основными инструментами Лулы являются ножницы и клей и настоящие фотографии. Сначала это не показалось мне чем-то важным, но глядя на некоторые работы, я начала понимать какие невероятные просторы для творчества открывает этот стиль.
За редким исключением в блоге встречаются тексты, и, в основном, это интервью.
Основную мысль своих постов Lula доносит до читателей через свои работы. Каждую картинку или фотографию она считает отражением себя, своей маленькой частью. Поэтому называет их автопортретами. У нее есть даже отдельная рубрика, где она собрала все самое лучшее из увиденных изображений, преобразив это с помощью ножниц Улыбка (Self Portrait With Scissor)

Lula предстает перед нами не только в образах известных личностей (икон моды разной величины), но и делает обзоры на модные коллекции. Это довольно интересно - ведь в своеобразном карикатурном стиле она создает очень точный образ - от прически и макияжа, до складок на юбке.
Ну вот я и написала об основных рубриках этого блога. Добавлю еще несколько летних картинок, для настроения :)
Вердикт: если у вас завалялись дома давно журналы, клей и пара ножниц, обязательно загляните в этот блог, чтобы вдохновиться и создать собственный шедевр-коллаж.

Комментарии

  1. ничего нового и удивительного я не увидела.
    тоже самое еще в 50-е годы делали поп-артисты.

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно таки талантливая девушка, которая все же пробилась из массы персонажей, которые были созданы после Фифи.

    ОтветитьУдалить
  3. Варь, у тебя одна проблема - ты всегда ищешь подвохи. Я знаю, что ты в восторге от прошедших десятилетий XX века, но на дворе уже давно XI. Для тебя наверное единственное, что ПРИДУМАЛИ современники - это все, чем занимается Apple?)
    Я тебя разочарю. ВСЕ уже придумали на свете, ВСЕ. Теперь можно только проявлять авторский стиль в старом так, чтобы получать новое. Забывать старое и открывать его снова.
    И теперь это может делать каждый, поэтому в мире так много г....на. Но некоторые все равно молодцы, даже если тебе не нравятся.
    ПРизнай, что на вкус и цвет люди имеют разные взгляды и они имеют право на существование.

    ОтветитьУдалить
  4. Annie, она задействует несколько фильтров в фотошопе. Но я так и не могу точно сказать на начальном этапе или на заключительном, а по сути - она распечатывает понравившиесяей фото, рисует куколку Лулу и вырезает из фотографий одежду, обувт, прически, фоны и все остальное. Приклеивает, сканирует и выкладывает в интернет.

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю, мне больше фифи понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. ChuFu, признаю, что не знаю никого из массы, кто бы примерно темже самым занимался, а обычных блоггеров, конечно, пруд пруди. Мне больше всего, однако, понравилось у Лулы то, что меньше связано с модой - работы, где идет чистый коллаж без куклы и наоборот, где она больше рисует рисует, и это не просто коллекции одежды\наряды знаменитостей.)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравилось! Помните, ведь многие из нас (особенно кто постарше 20-ти) рисовал кукол и одежду на них из самых последних модных показов и журналов. И мнолгие отождествляли себя со своими шедеврами. Тогда еще не было фотошопов... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Anna Follet, спасибо тебе за это открытие! Умеешь достать интересный материал! И слог мне твой очень нравится - без пошлостей и банальностей. Пиши, дорогая, почаще )))

    ОтветитьУдалить
  9. то есть сама кукла изначально рисуется на бумаге от руки? а потом обрабатывается в фотошоп?

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу точно сказать где изначально она рисуется - на бумаге или в фотошопе.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге. Правда.
    Завидую ей...

    ОтветитьУдалить
  12. Lu, я рисовала, но не с показов. Помню канал был по тв world fashion кажется, там показы целыми днями крутили, так я тогда недоумевала что за странную одежду они там носят.) Спасибо большое за похвалу)) Постараюсь писать чаще)

    ОтветитьУдалить
  13. GirlGagaStar, здорово) Мне тоже нравится очень. Кроме кривых ножек))

    ОтветитьУдалить
  14. Anna Follet, на тему показов прям как про меня. я очень долго гадала почему это высокой модой называют. понимание пришло недавно)
    а куколка меня впечатлила, классно)

    ОтветитьУдалить
  15. меня тоже не впечатлило, я в детстве вырезала из жураналов типо yes одежки и потом тоже приклеевала на что типо кукол, у нее это просто красивенько аккуратненько все зделано

    ОтветитьУдалить
  16. Мы баловались, а она свое хобби на хороший уровень вывела. Плюс творит не только в рамках одежек. Предлагаю посмотреть рубрику Self Portrait With Scissor (как таковых рубрик нет, но на правой панельке нтам есть ссылки, больше всего мне понравилось это http://lula-thesubjectiknowbest.blogspot.com/2011/03/show-me-sane-man-and-i-will-cure-him.html)

    ОтветитьУдалить
  17. N.R.M. спасибо) Я поразглядывала куклу. Думаю, что она рисуется в фотошопе. Либо эскиз на бумаге, далее раскрашивание и обработка куклы в фотошопе. Потом распечатка и прочие ухищрения.)

    ОтветитьУдалить
  18. Хоть она и вывела "наши детские баловства" на обработанный и высокий уровень, то все равно она этим не зарабатывает(я так думаю), т.к. не знаю как с этого можно получить деньги кроме как на выставках. Для неё это скорее всего хобби, тем же и было для нас в детстве =="). Раньше мы просто не использовали фотошоп, а так все тоже самое, что и не удивило меня.
    Но Lula все же молодец.)

    ОтветитьУдалить
  19. Блоггеры вряд ли напрямуюполучают деньгиза свою деятельность. Но они получают разные ништяки в своей сфере. Их приглашают на показы\открытия\прочие мероприятия, они участвуют в проектах. Было бы странно работать блоггером, хотя я и не исключаю такой возможности) Но считаю, что блог - в первую очередь - хобби. А если от хобби помимо удовольствия ты еще и какие-то бонус получаешь - это замечательно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?