17 октября 2011

HotBuys Star Bag

Для того чтобы купить вещь, кликните на картинку


Сегодня в продажу поступили эти замечательные сумочки, по цене 12 стардоларов за каждую. Очень рада, что стардолл выпустил их в двух вариантах – черного и розового цвета. Надеюсь, что дизайнеры не остановятся на этом, и в скором времени мы сможем выбирать не только аксессуары разных цветов, но и, например, платье или юбку и т.д.
Реальная версия принадлежит Vivienne Westwood 
Rosa Chancery Heart Bag by Vivienne Westwood
 

14 комментариев:

  1. МНОГИЕ ВЕЩИ ОЧ ПОХОЖИ НА ВЕЩИ СО СТАРОГО СТАРА ТОЛЬКО СЕЙ ЧАС ОНИ ПРОРИСОВАНЫ ЛУЧШЕ

    ОтветитьУдалить
  2. ххх: дарова ты несможеш мне помочь
    ууу: очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Annie, ТЫ КАПС КОГДА-НИБУДЬ ВЫРУБИШЬ? ИЛИ ЭТО НОВЫЙ СПОСОБ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ?

    ОтветитьУдалить
  4. MuMu так мои коментарии заметны на фоне других коментарий

    ОтветитьУдалить
  5. и ко всему я так пишу не всегда

    ОтветитьУдалить
  6. твои комменты итак выделяются =\

    ОтветитьУдалить
  7. ИГНОРИРОВАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЙ И ГРАММАТИКИ ЗАТО КАПС!!11

    ОтветитьУдалить
  8. ДАВАЙТЕ ЯРКО ВЫРАЖАТЬ НАШИ МНЕНИЯ!!!!111

    ОтветитьУдалить
  9. ...хм, хм.. ну это я так, к слову, на общей волне:)...
    ЗВЕЗДОЧКИ НА СУМКАХ ДУРАЦКИЕ, КОРОНЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. тьфу- "короны", ха) Держава и что-то там еще...

    ОтветитьУдалить
  11. Я ПРОЧИТАЛА КОРОВЫ УХАХАХ.УЖЕ ДУМАЛА ИЛИ Я СОВСЕМ УЕХАЛА ИЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ НЕ ДАЛЕКО УБЕЖАЛА

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?