Style Report: pastels



Пастель.

День добрый! Скучали? ;)
Пора вам узнать о последних модных новинках.
Итак, могу сказать, что все поменялось. Помните, не так давно нас агитировали носить сочные и яркие цвета? Забудьте! В моде нежные, пастельные тона. Приглушенный небесно-голубой, сиреневый, фисташковый и мятный.. Все они ваши новые друзья.






На Stardoll`е.
Администраторы одобряют. На наш выбор представлены многочисленные рубашки, юбки, кардиганы  и, если поискать, пиджаки.



 На этом все, удачных выходных!

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот, не успела я купить яркую вещь, как в моде уже нежные тона :D блин ахах
    Спасибо за статью) Хотелось бы, наверно, составленных тобой look'ов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не слишком люблю составлять что то для "публики", но раз хотелось бы, то завтра попробую)

      Удалить
  3. Мм, пастель. Как будто уже наступило лето. Или хотя бы весна. А мы только-только от 20-30 градусных морозов оттаиваем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не оттаиваю, я замерзаю. До солнышка далеко -.-

      Удалить
  4. Позволю себе поправить, тренд не пастель, а оттенки сладостей, тренд 1960-х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не могу своей ошибки понять, Лина как всегда. но спасибо, буду внимательней.

      Удалить
  5. юбка Dior классная, но я её не успела взять:(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?