Safer Internet Day: день 7

     Вот и подошла к концу акция Safer Internet Day. Сегодня 7 день. А это значит, что все участники, правильно ответившие на все семь вопросов получат бесплатное членство Суперстар на 24 часа!



     Честно говоря, сначала я обрадовалась этому, так как сама я не Суперстар на данный момент. Но когда я получила это членство, поняла, что радоваться-то особо и нечему: в Старбазаре продавать ничего нельзя, использовать причёски, глаза и губы для Суперстар нельзя, наряжать Суперстар-кукол нельзя, участвовать в конкурсах для Суперстар нельзя,что же тогда можно?
     Для чего же тогда затевать всё это? Чтобы подразнить нас? Чтобы пользователи посмотрели, как прекрасно смотрится золотая звёздочка около нашего аватара? Честно говоря, не понимаю всего этого розыгрыша. Или может я просто не знаю всех возможностей, которые стали нам доступны на 24 часа?
     Если вам что-то даёт это членство на сутки, или вы тоже не понимаете для чего это - пишите! Жду ваших комментариев по этой теме!
     P.S. Я всё же решила узнать, в чём смысл этой акции и задала вопрос администраторам Стардолла: В чём же смысл вашей акции? Почему я не могу пользоваться функциями для Суперстар? На что мне ответили:
 Привет, strawberry_lera!
Спасибо за твое письмо.
Нам очень жаль, что ты разочарована, но как мы указывали внизу страницы кампании, в течение бесплатного дня Суперстар ты сможешь иметь доступ к определенным функциям Суперстар, например в Suiteshop, также ты сможешь наряжать кукол для Суперстар.

Safer Internet day- это кампания, которая была создана в образовательных целях. Мы надеемся, вам понравились подарки и Стар-монеты, которые вы получили за ваши правильные ответы, а также надеемся, что вы узнали что-то новое и полезное о безопасности в сети.
     Интересно, что наряжать кукол для Суперстар я смогла только после их ответа :) И ещё интереснее, где же то место, в котором они указывали это внизу страницы компании?

Комментарии

  1. Согласна, меня это даже удивляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть сохраненные стардоллары, то можно покупать вещи для суперстар. У меня 30 было, уже все потратила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это можно сделать и без членства -.-

      Удалить
    2. Нельзя, вообще-то.

      Удалить
    3. Lilit, специально для СС только LE и антидот, но их уже раскупили((((((

      Удалить
    4. Lilit,проснись! Уже давным давно появилась возможность покупать вещи за сд не являясь СС..

      Удалить
  3. Aleksandra-1709, ты обещала больше не появляться в СИКе :3

    ОтветитьУдалить
  4. нда.....бред я в шоке от них(((эта акция хороша для тех кто супер стар,и им дали дополнительный день супер стар=^_^=

    ОтветитьУдалить
  5. снаружи страницы не видно что ты суперстар, это вообще ни чё не дает, просто радовать НАШ ТОЛЬКО НАШ глаз около нашей авы=) я прсто расстроена=(

    ОтветитьУдалить
  6. да, действительно тупость:( обидно даже((

    ОтветитьУдалить
  7. ну, как все известно, бесплатный сыр только в мышеловке, админы нам бы не дали ЦЕЛЫХ 24 ЧАСА СС ТАК ЕЩЕ И ДОСТУП НА ПРОДАЖУ В БАЗАРЕ И ТД.

    ОтветитьУдалить
  8. в чем тогда смысл вообще это давать был, не пойму... лучше бы дали какой-то подарок или те же 50 стармонет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотели казаться добрыми... им это удалось - нам показалось хахаха ))))

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?