20 июня 2012

Новые награды

 

Помните загадочное письмо, которое мы получили совсем недавно?
Теперь нам стало известно, что это такое было.
Да, это награды, которые, помимо своего милашного вида, так же дают стар-баллы(Star-points? Или как это называется по новой  системе?)
Всего можно собрать 71 награду в нескольких номинациях:


Основное: включают в себя типовые задания, за которые мы обычно получаем стар-монеты. По типу: сохрани апартаменты или наряди знаменитость. В этой категории мне только интересно, только раз можно получить награду или нет?
Социальный: Вечеринки, клубы, элитные статусы(Роялти, Суперстар) - всё здесь. Меня заставило улыбнуться задание "Stardoll 365" - надо заходить на стардолл в течении всего года, но отсчет пошел только с сегодня.
Дизайн: Из названия понятно, что задания из этой категории будут иметь отношения к StarDesign. Задания простые, например: создай и купи 1 предмет интерьера в StarDesign Интерьер(Воздушное пространство), другие есть посложнее, где уже надо приобрести, например, 100 украшений.
Продай: Награды в этой категории можно получить продав в StarBazar различные вещи (как обычные, так и из StarDesign), разного количества (от 1 до 100 - относится к вещам из StarDesign) и за разную стоимость (от 10 стар-монет до 500 стар-долларов).
Собрать: Эта единственная категория, где у меня есть все награды:) Связана с обустройством апартаментов. Задания тут только 2 видов - открой комнаты или собери/купи вещи для роскошных апартаментов. Как выполнилось последнее задание я толком не поняла, но, как мне кажется, это имеет отношение к Пентхаусу, Пляжной Вилле и Альпийскому Шале.
Конкурс: Тут всё понятно - награды даются за победы в конкурсах CoverGirl, Scenery, Catwalk, StarDesign, Лучший альбом и всё такое. Только тут награды даются глобального уровня - нет награды за победу NCG.

На мой взгляд, это безмерно классное нововведение. А как на ваш взгляд? Сколько наград вы собрали? :)

24 комментария:

  1. Ну ничего,довольно прикольное нововведение ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-нибудь получил ачиву "Уникальный стиль"? Меняю оформление в "Дизайн комнаты", сохраняю. Достижение не высвечивается. мб делаю что-то не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она относится к стилю куклы. Есть Главный стиль, и стили комнат. надо сохранить отдельный стиль одной из комнат.

      Удалить
    2. а не подскажете как это сделать ? че то совсем не догоняю

      Удалить
    3. Зайти в любую комнату, кроме главной - слева экрана будет стрелочка, если на нее нажать - выдвинется панель. Там можно будет выбрать стиль комнаты и сохранить его

      Удалить
  3. неплохо. Жаль, что только суперстар имеют реальную возможность собрать все нарады

    ОтветитьУдалить
  4. не вижу смысл обновления... а кубки за победу в конкурсе НКГ так и будем получать в апорты или только в эти награды?

    ОтветитьУдалить
  5. мне обновление в принципе нравится. неплохой способ заработать сб, да еще и получить маленькие награды(награды-это всегда приятно).

    ОтветитьУдалить
  6. я из основного взяла все!! награды няшные )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже 29 набрала, дадада мне вот тоже интересно "основные" награды мы будем только 1 раз получать?! Я сначала думала что это будет как и с заработком см, но оказалось что нет, поэтому ждемс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! я 46 собрала и не хочу останавливаться))

      Удалить
    2. 46?! Везеет тебе, а какой у тебя ник на старе?

      Удалить
    3. Ты не знаешь кто это??? 0_0
      Это Galuya, теперь знай
      :)

      Удалить
  8. У меня 29.)

    Девочки, а что значит "Собери 3 роскошных апартаментов."?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по моему надо купить виллу, шале и пентхаус!

      Удалить
    2. значит не будет у меня этих наград...
      Катя, а как вы всё лицо зелёным намазали?

      Удалить
  9. я так посчитала,я за сегодня-завтра смогу набрать 90 старбаллов *__*

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец-то нормальное обновление.

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?