Summer Splash.Gift-O-Meter

Эта неделя оказывается богатой на события. Буквально вчера "анонсировали" Miss Stardoll World, а сегодня нас ждет новый летний Gift-O-Meter с названием "Summer Splash" /Летние Брызги/. Уже второй за лето. В этот раз, для того чтобы собрать все подарки нужно приобрести вещей на сумму в 600 стар-долларов и 600 стар-монет до 30 августа.
Некоторые вещи вполне симпатичны и "носибельны". Увы, но в этом Гифт-о-метре нет предметов интерьера, но, может оно и к лучшему:)
Будете ли вы специально тратить деньги для того, чтобы достигнуть "последних вещей"?
Какая вещь Вам больше всего приглянулась?

Комментарии

  1. Много хороших вещей, но увы, я все не получу))

    ОтветитьУдалить
  2. Неужли,за стар-монеты даже за первые категории дают одежду!Неслыханная щедрость администраторов.

    ОтветитьУдалить
  3. как по мне, вещи довольно милые. но не настолько, что потратиться на 600 сд

    ОтветитьУдалить
  4. 5 13 и 14 за стардоллары я их хочу! ой, как деньги жалко

    ОтветитьУдалить
  5. понравились только 2 вещи - 1 и 13 за сд)

    ОтветитьУдалить
  6. хочу сорочку под 14 номером, но боюсь не успеть до 30, не успею пополнить счет, а без всего остального спокойно обойдусь

    ОтветитьУдалить
  7. Я все 600 стар-монет потратила :D

    ОтветитьУдалить
  8. Такая печаль с вещами, которые показывают нам а вешалках... помню как старательно зарабатывала одежду из fashion spin и мне пришла юбка, которая на бедрах еле держится (сидела бы на талии - была бы конфета), я разочаровалась и ее сразу удалила, вот нынешние брюки и юбки вызывают сомнения теперь

    ОтветитьУдалить
  9. За стар-монеты одно дерьмо, как всегда, впрочем...

    ОтветитьУдалить
  10. нравится 5, 9, 10, 11, 13,14, 16 за сд. этот уикэнд совпал с моим желанием тратить бабло на стафф. поэтому получу, все.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?