Осень 2012, модные тенденции.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Осень, буквально, только что началась, а я уже вас знакомлю с 3мя тенденциями на этот сезон, ведь кто предупрежден, тот вооружен.
В этом сезоне законодатели моды решили отойти от традиционных, натуральных цветов меха, по-моему, это даже к лучшему, ведь, если найти красивую меховую вещь яркого цвета, можно очень выигрышно выделить себя среди серости городской осени.

Признаюсь, мне этот модный писк не по душе, не люблю когда все блестит, видно в прошлой жизни я точно не была сорокой. В целом, это очень опасный тренд, надо уметь грамотно играть с фактурами,ч тобы не прогадать.

Этой осенью модны такие цвета, как вишнёвый, изумрудный, хаки и, мой фаворит среди них, аквамарин. Мне этот цвет кажется крайне удачным для любого возраста и фигуры. Цвет сам по себе очень благородный и интересный, так что за сложными фасонами можете не гнаться.

На сегодня все. Присылайте свои образы с одной (или более) из модных тенденций на эту осень и выслушивайте мои критику. Всем удачных выходных.

Комментарии

  1. Какое-то безобразие творилось в html коде поста, я поправила, не удивляйся, если что-то изменилось)

    Из представленного, применительно в жизни, мне больше всего по душе аквамарин, да и вообще я фанат синего :)
    Может, попробую что-нибудь на ваш суд сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! синий это и моя слабость, хотя, конечно, самый модный - вишнёвый и терракот. цвета не мои, но может стоит попробовать? вишнёвое платье для шатенки с алебастровой кожей, даже звучит красиво))

      Удалить
  2. Очень классный наряд где "аквамарин" первый. Пиджак такой надо будет приобрести!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Даже не знаю, что сказать. Я в замешательстве, в этом комплекте присутствуют элементы кэжл и вещи, которые жаждут танцпола. По-моему вы создали новый стиль, а я не могу судить о том чего не знаю, могу сказать только то, что мне нравится смотреть на этот лук и рассуждать о нём, спорить сама с собой по этому поводу.

      Удалить
  4. Статья прекрасная, но вот только цвет аквамарина не совсем такой, как показан здесь. Этот синий цвет называется Royal Blue, а аквамариновый цвет- что-то среднее между цветом мяты и цветом "аква". Поэтому, мне не совсем понятно, этой осенью модный именно такой синий цвет, или реальный аквамариновый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.wmj.ru/moda/tendencii/odezhda/colors-fall-2012-2013/?image=3

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это ошибка, действительно такой цвет называется ультрамарин, как и сказала Ritsuka. Даже в модной статье может быть случайная ошибка, ее же писал живой человек, каждый может ошибиться.
      "Аквамарин (лат. aqua marina — морская вода) — минерал группы берилла, бериллосиликат алюминия. Название впервые ввел Беотиус де Боот (Beotius de Boot) в 1609 году, связав цвет минерала с цветом морской воды." (с) Википедия
      А "Королевский синий" это "ультрамарин" или "электрик" (есть такой цвет, да)

      Удалить
  5. Аквамари́н (также аквамариновый[1]) от aqua marina — морская вода) — оттенок голубого цвета, зеленовато-голубой, названный в честь минерала аквамарин.

    Прилагательное часто употребляется при описании воды или глаз

    Наверное в статье ошиблись. Это скорее ультрамарин.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?