New in Museum Mile

Сегодня в "Museum Mile" вышло обновление. Но это не ставшие уже нам привычными произведения искусства - картины и скульптуры, а одежда. Целых 3 этажа полны новой яркой одеждой. У некоторых вещей вполне любопытные фасоны, да и аксессуары неплохи. Пожалуй, я куплю несколько вещей.
Мне только не нравится то, что одежда вышла в разделе "Декор". Ведь ранее в "Museum Mile" выходили только предметы интерьера. Но, с другой стороны, стоило ли открывать магазин в одежде и тем самым "захламлять" раздел еще больше?

И, в дополнение к одежде, в магазине лаков "Polished" вышла новая коллекция. Состоящая из 6 лаков. Поскольку я редко пользуюсь лаками, то вряд ли буду что-то покупать, хотя пара-тройка лаков мне приглянулась Так что, может изменю своё решение:)
Купили ли Вы какую-нибудь вещь из новой коллекции и понравились ли Вам лаки?

Комментарии

  1. из Museum Mile купила только туфли с 1 этажа и блестяшки, остальное не очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая коллекция. купила половину ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. КУПИЛ ВСЕ!!!!! ОБОЖАЮ ЕГО!!!! МАСТЕР! ВДОХНОВИТЕЛЬ ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК*О*

    ОтветитьУдалить
  4. понравилась лишь белая кофта с 1 этажа.

    из лаков мне понравились лишь некоторые. 2 или 3 лака.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?