17 декабря 2012

Проблемы с оплатой.

Привет, девочки :)

Не смотря на то, что существует не один способ оплаты. Самым популярным по прежнему остается оплата через мобильный телефон, т.к. этот способ позволяет быстро производить оплату не выходя из дома даже тем, кто не имеет кредитки. Как правило никаких проблем с этим способом оплаты у меня не возникает. Но, исключения все же есть.

ZONG
(оплата через мобильный телефон)
Как должно быть:
1. вводим свой телефон в форму
2. получаем смс с запросом на телефон
3. отправляем сообщение с кодом на указанный в полученном смс номер.
4. страница оплаты сообщает нам, что операция прошла успешно. на почту кукл приходи сообщение о пополнении баланса. На странице операций с балансом будет отображаться покупка SD.

Сбои и ошибки:
1. Смс не приходит. Операция прерывается на 2м этапе: Сбой происходит на стадии отправки запроса об оплате на телефон. Вместо того, чтобы показать, что система отправляет нам сообщение.. Она выдает нам ошибку. При этом сообщение может быть действиельно придет и в принципе вы можете отправить с телефона код на указанный номер как обычно. Но, иногда смс просто не приходит. И эту операцию можно продолжать повторять безрезультатно. 

Решение: Обратите внимание на браузер, который вы используете. Такие ошибки сводятся к минимуму при использовании Firefox. Особенно если у вас операционная система не Windows, а Machintosh. Просто установите и используйте именно Firefox, а не Safari.

(кликните, чтобы увеличить картинку)


2. Деньги сняли, а sd не пришли. Увы, но такое все-таки случается. 

Выйти из аккаунта и зайти снова. Об этом большинство людей конечно знают, но все же напомню об этом для новичков. 

Пишем письмо администрации.  Если если первый способ не помог, не паникуем. Возможно произошла ошибка на сайте и необходимо сообщить об этом администрации. 
1. Логинимся на стардолл и заходим сюда: 
2. Выбираем форму заголовка "проблемы с оплатой" и способ оплаты.
3. Примерное содержание письма:

Здравствуйте! 
Я оплатила членсво на 1мес - 276руб. Оплата производилась по смс(или другой способ оплаты). Но, мне так и не начислили стардоллары. Код транзакции: 454654656.*

* Код транзакции - индивидуальный номер, который присваивается вашей покупке. Он указан в полученном при покупке смс на мобильный телефон и на почту.

Обычно ответ приходит в течение одного рабочего дня (т.е кроме выходных) и проблема решается. При наличии номера транзакции проблема решается в 99% из ста. Что делать если номера по какой-то причине нет? Нужно указать дату и примерное время покупки, а также причину по которой вы не можете сообщить этот номер.

3. Не получили ответа от администрации? 
Пишите-пишите снова. 


4. Оплата с мобильного при минусовом балансе (MTS):
Вот на этот пункт обратите особое внимание! Почти у всех мобильных провайдеров (MTS,Beeline и т.д.) есть такая услуга, как "дверительный платеж" или что-то подобное. Т.е. баланс вашего телефона может уходить в минус, но в все еще можете звонить и отправлять сообщения. Вот тут  и скрывается опасность при оплате услуг с мобильного телефона. Я не могу точно сказать о других компаниях, но MTS как всегда "на шаг впереди", как и гласит их слоган. Только ничего хорошего тут на самом деле нет. И работает это скорее так: "Вы еще не потратили деньги? А мы их уже сняли." 
Если раньше при попытке оплатить с мобильного телефона при отрицательном балансе мне просто приходило сообщение "Извините! На вашем балансе недостаночно средств". То теперь из просто бессовестно снимают. Хотя, покупка все равно невозможна. Для примера:

У вас на счету: 50 руб.
Вы пытаетесь купить членство за 90 руб.
Деньги с вас снимут. Баланс телефона уйдет в -40руб. Но членство вы просто не получите. А деньги на телефон рано или поздно вам все-равно придется когда-нибудь положить. Zong так и не получит этих средств. Они оседают в МТС. А ведь это могло быть даже не 90 а 276 рублей!
Дело в том, что Zong тут вобщем-то не при чем, как и Stardoll. И писать что тем, что другим просто бесполезно. Единственная возможность вернуть баланс в первоначальный вид.. это связаться с MTS. И предъявлять претензии уже им. На сколько это действенно? Все зависит от вас.

Т.ч. если вы пользуетесь данной услугой "на полном доверии" у MTS. Будьте бдительны! Убедитесь, что на вашем телефоне достаточно средств, для совершения покупки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаешь ты?