Как стать Miss Stardoll World

В этой теме мы расскажем вам нехитрые, но очень значимые секреты. Они могут пригодиться вам в борьбе за титул MSW. В комментариях оставляйте свои ники - будем попрошайничать друг у дружки в гостевых! :)




Разработайте личный стиль.

На время конкурса придумайте кукле запоминающийся стиль или один лук. Идеи можно найти везде: в журналах, в блогах лук-буках пользователей, не говоря уже о различных сообществах VK. Любой лук можно повторить или приблизить к оригиналу. Но не забывайте про детали, которые сделают его индивидуальным.

Наведите порядок в своих апартаментах!

Ваши апартаменты обязательно должны выглядеть презентабельно! Разве вы сами хотели бы, чтобы от вашей страны финалисткой стала девушка, у коорой сплошной бардак в "квартире"? Проявите творчество и спрячьте подальше бесплатные безделушки или найдите им достойное применение. 

Не обязательно иметь кучу стардолларов на счету, чтобы сделать суперский ремонт. В Suite Shop мы имеем достаточно большой выбор товаров из раздела Do It Yourself (сделай сам) за стармонеты и небольшое количество стардолларов. 


Ищите вдохновение во всём и везде, будь то журналы, различные дизайнерские блоги и паблики или же простой поиск Google. Попытайтесь скопировать то, что вас заинтересует. Сделайте свои апартаменты уникальными. Мы однажды уже рассказывали вам о блоге stardollinfoco.blogspot.ru, который к сожалению сейчас не активен. Но всё-таки вы можете ещё подсмотреть там старые, но весьма интересные идеи.


Зарабатывайте хорошую репутацию на Stardoll.


Очень важно ваше общение с другими пользователями. Никто не обязывает вас к дружбе с кем-либо по ту сторону экрана. Просто будьте вежливы и обходительными с собратьями. 


Старайтесь отвечать на просьбы в гостевых, т.к. кто знает, вдруг однажды и вам понадобится чья-нибудь поддержка? Если уж взялись писать по гостевым , то старайтесь захватить как можно больше начинающих кукол: многие с радостью проголосуют за вас! 


Оставляйте попрошайки везде-везде: в комментариях к старблогам, куклам, играм, к итогам голосований Covergirl - National Cover Girl... в гостевых у известных кукол (как из своей страны, так и иностранных)! Чем больше пользователей будут видеть ваше сообщение - тем больше будут откликаться.


Отправляйте голосовые сообщения.


Не нужно отправлять их тоннами в день, если вы пытаетесь заручиться поддержкой обычных пользователей. Несколько штук хватит. Отправляйте их вечером, ближе к ночи. Не нужно делать этого утром, так как существует практически нулевая вероятность, что кто-нибудь откликнется.


Создайте свой баннер и разместите его во всевозможных местах.


Обязательно вставьте его к себе в блог (если таковой есть), разместите на своих страничках в социальных сетях и заручитесь поддержкой реальных подруг и друзей. 



Картинка кликабельна ;)

Помните, нет ничего невозможного! Конечно, чтобы пройти таким способом хотя бы в полуфинал (а там уже всё будет намного легче!) понадобится просто уйма времени. Но эта попытка того стоит! :)

Комментарии

  1. Привет! Мой ник vistoria_bekhem! Имя Эрика! Прошу зайти вас ко мне и оценить мой лук и апартаменты и проголосовать за MSW! Жду! Голосую взаимно!

    ОтветитьУдалить
  2. Все еще надеюсь на победу, т.к. жаль эти пять бесполезных лет. :D
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=23295935

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу победить))) ник - somik91)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень бы хотелось добится чего то большего. Мой ник Shakira2800. Голосую взаимно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем!Мой ник Cassadee,хочу попытать счастье))

    ОтветитьУдалить
  6. PeaceOutAlice!!! Помогите!!)) Помогаю взаимно!))) :**

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Мой ник LikaMassina. Меня зовут Света. Проголосую и за вас! И у меня в гостевой проходит акция! Для участия вам надо лишь отписаться в моей гостевой о том, что вы проголосовали за меня) Каждому 10-му подарочек(не кекс)

    ОтветитьУдалить
  8. мой ник Anichka23k , голосуйте плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От того, что Вы написали это три раза, желание голосовать улетучилось.

      Удалить
  9. Привет всем!Проголосуйте за меня,пожалуйста,в MSW!Мой ник-SweetKisa2000!Голосую взаимно)))Если проголосуете,отпишитесь в гостевой,пожалуйста!Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
  10. Ахах, ну ладно. Мой ник Anarera

    ОтветитьУдалить
  11. Ник: StaaaRo4Ka))
    отписывайтесь в гостевой - за всех проголосую))

    ОтветитьУдалить
  12. пишите мне в гостевую - проголосую за вас :)
    jackdaw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проголосую С:
      За меня не нужно, не думаю что против Фьюши или Этаны у меня есть шансы

      Удалить
  13. Почти безнадёжное предприятие.
    Удивляет, когда девочки, о которых до этого ни слуху ни духу, вдруг оживают во время конкурса и пишут "голосуйте за меня, голосуйте за меня!". При этом часто кукла не соответствует внешне конкурсу. Чуда ждут?
    Злая Naticats, голосующая даже за тех, кто не просит, если понравились)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?