Не суперстар. Look at me: DOTS

Здравствуйте, дорогие читатели! С момента нашей последней встречи прошла целая вечность, но я надеюсь, что это время вы провели весело и с пользой.
Сегодня я хочу показать несколько подборок для не суперстар с использованием принта в горошек. С его помощью вы не останетесь незамеченной. Мне кажется, что этот узор на одежде позволяет выглядеть интересно и необычно. А что думаете вы?
Понравились ли вам наряды? А как вы предпочитаете сочетать вещи с таким принтом? Пишите свои отзывы в комментариях. Всем удачи и море улыбок.

Комментарии

  1. Ну мне кажется, что последний лук самый удачный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мама моя обожает этот принт))) У самой ничего нет в жизни в горошек, но мне очень нравится, когда используют в аксессуарах или небольших деталях))

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились образы.
    И я настоящий фанат горохового принта. Разбавляю им, например, наряд на работу. Вроде и из дресс-кода не вышла, и внимание привлекла.
    На втором дне свадьбы была в платье-футляре - в горох, ага. Синий на белом. Мне потом сказали, образ был свеж и пикантен (в виду моих форм) =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?