Сумка за полмиллиона, шпильки или "Как они выглядят на самом деле?"

Поискав немного в интернете мне удалось найти пару вещей, копии которых сейчас красуются на манекенах магазина Callie's Picks.
И, поверьте, тут есть много интересного.












Первой моей находкой стала сумка, которая на stardoll заявлена как Pekaboo Monster Tote, доступна только для роялти по стоимости 55 стардолларов, а это, между прочим,дороже сумки Арианы Гранде с Гремми из young hollywood.Так вот, скопированн наш Pekaboo Monster Tote       сумки от FENDI, цена изделия известного бренда равна цене неплохого поддержанного внедорожника.(500000 рублей!)

 Далее мне удалось найти нечто похожее на JSPTeen Cloudy Skinny за 16 сд.Мне, вот, оригинал очень понравился..
 У меня получилось найти ботильоны на шпильке, из когда-то очень популярного магазина Miss Sixty.

Ну и на последок...
Что вам больше понравилось оригиналы или копии?

Комментарии