11 марта 2016

Runway is back!


Магазин Runway вернулся!Популярностью коллекция не пользуется, так что на перепродажу купить наверно не удастся , но для себя пожалуйста!Я нашла все образы с показов в Лондоне и Нью-Йорке.Что купили вы?







































Herve Leger by Max Azria, осень-зима 2016-2017, Нью-Йорк.Серьёзно, будь у меня это платье в жизни я бы носила только его.


Вариация на тему Alexander McQueenОсень-зима 2016-2017. prêt-à-porter
 
 
Rodarte, осень-зима 2016-2017? Нью-Йорк


Jenny Packham, осень-зима 2016-2017
  


Alice + Olivia, осень-зима 2016-2017

 
Erdem, осень-зима 2016-2017


The Row jосень-зима 2016-17, Нью-Йорк


 
Felder Felder,Ready-To-Wear, Лондон


 

Antonio Berard Ready-To-Wear, Лондон



Vera Wang Ready-To-Wear, Нью-Йорк




 Libertine Ready-To-Wear, Нью-Йорк



 Julien Macdonald Ready-To-Wear, Лондон



 Vivienne Westwood Red Label Ready-To-Wear, Лондон


2 комментария:

  1. Мне оч понравилась реклама магазина))) На платья, наряды посмотреть интересно было, но покупать не стала ничего)

    ОтветитьУдалить
  2. Многие вещи похожи на оригиналы, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?