06 февраля 2011

Heart Shop In Real Life

   Привет всем куколкам нашего модного мирка! По случаю Дня Святого Валентина стардолл вот уже второй год подряд открывает отдельный магазин Pretty In Pink. Несколько дней я провела в поисках одежды из heart shop в реальной жизни, и конечно же, я поделюсь с вами своим маленьким открытием!
    Для тех, кто не знает историю этого романтичного праздника, я поместила её в конце поста. Нужно же знать, что мы празднуем! ;)


 Giambattisa Valli

 Valentino
 Azzedine Alaia
Marchesa
 
Christian Louboutin

Marc Jacobs

Marchesa

Marc Jacobs

   Согласно легенде, в далекие и темные времена властный и жестокий римский император Клавдий II вбил себе в голову, что одинокий мужчина — без семьи, жены и обязательств, лучше бьется за родину на ратном поле битвы, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. Святой Валентин был обычным священником, который сочувствовал несчастным влюбленным и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин.
   Вскоре «проделки» священника Валентина стали известны власти и его кинули в тюрьму, приговорив к смертной казни. В тюрьме святой Валентин познакомился с прекрасной дочкой надзирателя — Джулией. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры.

18 комментариев:

  1. Спасибо за информацию о празднике, даже не когда не задумывалась, как появился этот праздник. Некоторые вещи тот в точь как в праздничном PIP. А вот ботильоны админы явно обленились как следует прорисовать. И как по мне в магазине (PIP Heart Shop)можно купить только платье которое по середине, сумка, платье (Giambattisa Valli), ну и может быть свитер.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такой теплый комментарий!
    Да, я согласна, как раз эти вещи я купила и собираюсь докупить :)Мне кажется, что в сумку все влюбились!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, сумка чудесна=) Светлые туфли ничего, Розовое платье на манекене на платформе (справа), кофейное платье и свитер понравились) Ну и еще куртка на третьем манекене - придумаю, с чем одеть - куплю.

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравились туфли, кофейное платье ну и сумка, конечно) а вот это платье в середине вообще не понравилось, слишком уж оно розовое, да и на кукле совсем не смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за инфу о празднике, очень пригодилось.=)

    ОтветитьУдалить
  6. А я не впечатлена) Ни реальной одеждой, ни стардолловской. Как-то обидно) Прошлогодний магазин был интересней и красочней)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем! Я конечно совсем не в тему, но всё же. Зайдите в МОЙ АККУАНТ ( на стардолле), БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. У вас там тоже написано что можно бесплатно получить 562 доллара? У моей сестры так написано. Кто не верит смотрите на фото.
    http://s004.radikal.ru/i207/1102/84/26ed0b0307c3.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Whiskas да, тоже самое. Кто знает как их получить???

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное враньё всё это. Я пыталась зарегестрироваться, но никак=(

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! А у меня такого нет! Вот бы появилось, хочу попробывать зарегестрироваться! XD А вдрук какой глюк произойдёт и я получу! Хотя и не верю, у меня же и не высвечивается такое((

    ОтветитьУдалить
  11. Там только платно можно зарегистрироваться. Но давайте не отклоняться от темы!

    ОтветитьУдалить
  12. Аноним, а вот с этого места поподробнее!
    Жаль у меня не появилось(

    ОтветитьУдалить
  13. Скопируйте текст данный там и попробуйте перевести на русский(украинский) язык, хотя бы с помощью онлайн переводчика. Сайт который предлагает нам зарегистрироваться, а взамен кучу желанных stardollars, связан с созданием сайтов. И к сожалению, в отличие от blodspot, платный, цена от 1 до 2 американских $(долларов).

    ОтветитьУдалить
  14. Всего лишь! Эх, если бы мама разрешила, я бы с удовольствием купила)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за инфу, могучий гость!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Инфа полезная, но давайте ближе к теме.
    Магазин вообще не впечатлил.
    И беда не наших админов, а дизайнеров. Не старались совсем. Скуууучно :(

    ОтветитьУдалить
  17. Мне не сложно:)

    ОтветитьУдалить

А что думаешь ты?