Safer Internet Day - day 2, 4, 5, 6, 7

Картинка кликабельна
Всем ciao
Второй день акции Safer Internet Day, ответ на сегодняшний вопрос:
"Какой из следующий сайтов может быть фишинговым сайтом (который запрашивает о информации с твоего аккаунта, но не является Stardoll)?
1. www.stardoll.com
правильный ответ - 2. http://stardollfreestuff.tk/
3. www.stardoll.com/en/dolls-games/"

И сегодняшний подарок - 50 стармонет!


Четвертый день акции и вопрос "Что случается, если ты загружаешь изображения, видео и т.д. в твоем блоге или в целом в Интернете?"
1. Ничего, особенно, если это мой собственный блог!
2. Я всегда смогу удалить ее, если захочу.
правильный ответ - 3. Это может повлиять на всю мою дальнейшую жизнь, поскольку они останутся там навсегда! Нужно хорошо задуматься, прежде чем загружать личные фото и видео.

И сегодняшний подарок - 50 стармонет!

Пятый день и вопрос "Самый простой способ потерять аккаунт - это..."
1. если мой аккаунт вдруг взломают
правильный ответ - 2. если я выдам мой пароль
3. если я продам мое платье Scuba dress

И сегодня нас ждет подарок - лампа!

6 день и вопрос "В каком случае безопасно рассказывать мой пароль?"
правильный ответ - 1. Никогда! Мне неизвестно, кем в реальности является человек, спрашивающий мой пароль и что они хотят с ним сделать.
2. Рассказывать пароль абсолютно безопасно, потому что я всегда смогу попросить работников Stardoll поменять его для меня.
3. Мой лучший друг вежливо спросил, и я ему доверяю, это надежно.

И сегодняшний подарок - 50 стармонет!


Последний, седьмой вопрос "Что такое - безопасный пароль?"
1. Номер моего телефона, потому что я всегда буду его помнить.
правильный ответ - 2. Длинный пароль, включающий заглавные и маленькие буквы, цифры и символы, чтобы никто не мог угадать его.
3. Мое имя - я его помню всегда.


Подарок - так называемое членство суперстар на 24 часа, обсуждение ЗДЕСЬ

Комментарии

  1. мне сказали что это не правильно, а верно только stardoll.com

    ОтветитьУдалить
  2. ну отвечай так значит)
    а все кто ответил, что правильный ответ второй, получили 50 стармонет :Р

    ОтветитьУдалить
  3. www.stardoll.com/en/dolls-games это Куклы и игры на стардолл. он не может быть неправильным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я его ввела, мне высветилось что это ответ не правильный, а правильный stardoll.com

      Удалить
  4. Ответы
    1. там же просто все, вроде первый, там где "ни в коем случае не отправлю, пожалуюсь и поговорю со взрослыми"

      Удалить
  5. да что вы все требуете ответы??? самим подумать не дано???

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. А самой подумать? Или не дано???

      Удалить
    2. Тебе не дано нормально с людьми разговаривать.

      Удалить
  7. И что с этим сс делать можно? на базаре продавать все равно нельзя, см на сд не обменяешь.. А что можно? )

    ОтветитьУдалить
  8. JuliaFeb ага! ничего не изменилось, кроме того, что стала золотая табличка. Я кинулась деньги менять -хрен! купить в базаре (у меня меньше 500 баллов) - два хрена. И чо? Админы развели как всегда.

    ОтветитьУдалить
  9. Если это сс, то я Майкл Джексон (святые угодники)! Звезда во лбу и ты сс? Админы явно нарвались на неприятности, даёшь массовую забастовку!

    ОтветитьУдалить
  10. Да бред, девочки. Может, амидны думают, что мы любим золотые таблички, и нам больше ничего не надо? Получается, можно только покупать вещи для сс. И всё -_- Ни внешность не поменяешь, ни монеты не обменяешь, продавать нельзя и так далее.

    ОтветитьУдалить
  11. вещи для СС неэСэСы и так могут покупать, если конечно есть СД. Так что получается, кроме звезды никаких привилегий. Я все ещё надеюсь, что они одумаются и сделают нам полноценный суперстар(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?